Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 77


» 2006 » Май » 6 » СУББОТНЯЯ СТАТЬЯ
СУББОТНЯЯ СТАТЬЯ
Прямой путь в ад: Истоки и смысл исламского шахидизма

------------------------------------------------------
Автор: Валерий Яременко
Friday, 05 May 2006 IsraMir
------------------------------------------------------

«Мусульманин не может быть террористом, а террорист – мусульманином, и в соответствии с исламскими критериями никто не может дать благословения на подобные действия», – говорит известный турецкий богослов, мыслитель и общественный деятель Мухаммед Гюлен. Ведь Коран обязывает нас проявлять великодушие ко всем людям и вообще ко всему сущему, он приравнивает убийство одного невинного человека к убийству всего человечества (Коран, 5:32).

И тому, кто, покушаясь на одно из самых ценных созданий Аллаха – человека, убивает его, предстоит испытать такой гнев Божий, словно он убил всех людей. Ни одно из преступлений Коран не сопровождает столь страшными угрозами: «Тому, кто преднамеренно убьет верующего, наказание – вечные муки адские. Аллах разгневан на него, проклял его и уготовил ему муки невиданные» (Коран, 4:93). Великий мусульманский ученый, авторитетнейший знаток скрытых и явных смыслов Корана Ибн Аббас в свое время писал, что тот, кто преднамеренно убьет человека, никогда не будет прощен и никогда не будет принято его раскаяние, и он навечно останется в аду. Как следует из Корана, человек, совершивший террористический акт, не просто «заказал» себе место в аду, но и заслужил вечное проклятие. Помимо этого, убийство невинного человека приравнивается в Коране к тягчайшему из грехов – безбожию (Коран, 25:68; 61:51).

Теоретики современного шахидизма, конечно же, знают эти положения «Книги книг» исламской веры [Корана]. Поэтому зачастую они уповают на высокие принципы самопожертвования, которое позволено в условиях войны, когда необходимо ценой жизни и крови защищать свои ценности, свою Родину, наконец, своих родных и близких. Да, в Коране много написано о войне, военном праве и даже военном искусстве. «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, – поистине, Аллах не любит преступающих» (Коран, 2:190). Фраза «те, кто сражается с вами», в этом аяте (стихе) чрезвычайно важна. Она означает, что война может вестись лишь с тем, кто с тобой воюет, а местное население под этот статус не подпадает. Мусульманские правоведы с самого начала были едины во мнении, что убийство не участвующих в войне женщин, детей, стариков, монахов, всех молящихся в храмах, слепых, парализованных и т.д., является «харамом», т.е. тяжким преступлением и великим грехом. Посланник Аллаха говорил: «не трогайте тех, кто не участвует в войне, и не оскорбляйте своими действиями человеческое достоинство тех, кто уже убит». Он запретил следовать очень распространенному тогда обычаю «мусла», согласно которому убитому отрезали уши, нос, язык, голову и т.д. Он также запретил убивать людей, предварительно привязывая их к чему-либо (например, к столбу), и превращать их таким образом в мишень. Этот запрет распространялся даже на домашних животных – к примеру, запрещалось точить ножи на глазах у своей жертвы. Пророк требовал, чтобы во время боя мусульмане не теряли человеческого достоинства и не забывали об элементарных принципах морали. «Только истинно верующий может воевать так, как это достойно человека», – говорил Мухаммед.

«И вот, если посмотреть на события нашего времени через призму Корана, то, конечно же, мы увидим, что многое из того, что делается сегодня под именем ислама, никак не соответствует заветам Пророка», – констатирует ситуацию Эргюн Чапан – видный богослов, главный редактор научного журнала в области ислама «Ени умит».

Действительно, последние события заслуживают особого внимания – не находимся ли мы в преддверии очередной эскалации террора одиночек-смертников, которые способны совершить самый жестокий акт именно под знаменем ислама? Иран заявил, что уже имеет 40 тысяч смертников, обученных и готовых действовать. Определены и потенциальные цели шахидов, которые лишь ждут сигнала, чтобы вступить в «смертельную схватку» с «американским агрессором и сионистским врагом». Началась массовая вербовка террористов в странах бывшей Югославии, ряде других европейских государств. В специально подготовленном совместном 250-страничном докладе разведслужб США и Хорватии особо отмечается, что «белые мусульмане», то есть уроженцы Европы, рассматриваются руководителями террористов как основная «ударная сила». Они, дескать, имеют неарабскую внешность, им легче раствориться в европейских городах и осуществить террористические нападения».

Сегодня особую активность на европейском «рынке» проявляют палестинские и иранские агенты. По мнению Guardian, европейские шахиды нужны им прежде всего потому, что с европейским паспортом легче проникнуть в Америку и Израиль. Последний же, признается представитель иранской группировки «Комитет поминовения мучеников всеобщего исламского похода» Мухаммед Самади, является «главной мишенью» исламского джихада. «Израиль – первая цель. Для нас это поле боя. Все евреи для нас – мишени, неважно, военные или гражданские». Если же будут нанесены удары по ядерным объектам Тегерана, то, как пишет Тhe Sunday Times, «европейские смертники» совместно с «батальонами мучеников» из Ирана будут атаковать американские и британские цели не только в регионе, но и во всем мире.

Примечателен еще один факт: с конца прошлого года в Палестинской автономии (ПА) действует подписанный ее главой Махмудом Аббасом новый закон о денежной компенсации семьям шахидов. Звание «шахида», говорится в документе, является наивысшей честью для погибшего мусульманина. В Палестине его присваивают любому террористу-смертнику, которого считают героем, павшим за Родину. Семья каждого шахида получает ежемесячное пособие от правительства Палестинской автономии в размере 250 долларов. Если шахид был женат, его семье полагается надбавка в размере 50 долларов, а если у него были дети, жена смертника получает ежемесячно еще по 15 долларов на каждого ребенка. Закон предписывает целый набор «почестей и наград», которые положены семьям за «героические» поступки их сыновей и дочерей. Среди них и так называемое единовременное пособие в сумме не менее 25 тыс. долларов (реальная сумма начисляется в зависимости от «цены» поступка, т.е. того, сколько «врагов» было уничтожено). «Нет большей чести, чем быть матерью шахида», – заявляет в эфире телеканала палестинских новостей мать Лютфи Саади, ставшего убийцей пяти израильтян. При этом ведущая мило улыбается и кивает головой в знак согласия.

Добавим, что у пришедших к власти хамасовцев суммы выплат шахидам на порядок выше. Что это, если не открытое поощрение терроризма, притом за деньги международного сообщества, в том числе и российские? Министр финансов ПА на днях заявил корреспонденту «Известий», что «для полного счастья нам нужно 170 миллионов долларов», и выразил надежду, что Россия не ограничится 10 миллионами «на социальные и гуманитарные нужды палестинского населения», – от России ждут «ежемесячных перечислений», от чего отказались США и Евросоюз. Куда пойдет львиная доля этих денег – не вызывает сомнения, ведь в ПА нет ни экономики, ни сельского хозяйства, даже вода «привозная» – жертвует проклятый Израиль, который вот-вот будет «сброшен в море» доблестными воинами Ислама!

«Воины Аллаха» впервые «засветились» в мировом масштабе в 1983 году, когда взлетели в воздух казармы американских и французских десантников в Бейруте. Через 10 лет 20-летний палестинец Ишам Хамад обвязал вокруг тела 10 кг тринитротолуола, подъехал на велосипеде к израильскому блокпосту в самом центре сектора Газа и привел в действие «адскую машину». Все израильские военнослужащие погибли, сам же исполнитель был разорван на тысячи клочков. По сути, этот инцидент стал первым широко разрекламированным «актом самопожертвования» в безумной истории Ближнего Востока. Тогдашний израильский премьер Ицхак Рабин негодовал: как этот «дикий зверь» и «варвар» мог появиться в Палестине. Но очень скоро число таких «варваров» стало множиться. Самым «модным» лозунгом на палестинских территориях стал клич: «Мы выложим дороги в рай черепами евреев». При этом, что примечательно, каждый, кто шел на сознательную смерть, знал положение ислама о том, что самоубийство, чем бы оно ни оправдывалось, в принципе запрещено в мусульманской религии. «Тот, кто намеренно убьет себя, будет наказан вечным пребыванием в аду», – говорится в одном из хадисов Пророка. «И они не поклоняются иным богам, кроме Аллаха, и не лишают жизни душу, которую Аллах запретной для убийства сотворил… А те, кто творит это, тот встретит тяжкое воздаяние» (Коран, 25:68). «…И не убивайте самих себя…» (Коран, 4:29). В соответствии с нормами ислама, самоубийца не может попасть в рай, поэтому правоверный мусульманин никогда не пойдет на самоубийство.

Напрашивается вопрос: неужели шахиды, считающие себя богоугодными людьми, не читали Коран, не слушали пятничных проповедей в мечетях, не пытались проникнуться высокой философией Священного писания? Они читали и слушали – но в итоге оказались в плену тех исламских «философов» (в кавычках), которые, опираясь на тексты Корана, взяли из них лишь те строки, которые угодны их политическим амбициям, которые могут превратить нормального человека в натасканного зверя, способного совершить самый гнусный поступок, в душе считая это делом Аллаха. «Очень важно, чтобы мы изучали религиозные книги в их истинном и точном контексте, пишет профессор Музаммиль Сиддик, в свое время президент Исламского Общества Северной Америки (ISNA). – В случае когда они читаются вне их истинного контекста, их смысл часто искажается и представляется в ложном свете. Верно также и то, что иногда встречаются мусульмане, которые манипулируют отдельными аятами из Корана в интересах насилия и террора. Они сознательно опускают ту общественную и военно-политическую обстановку, на фоне которой, согласно Корану, позволялось убивать человека. Жесткие стихи типа «убей неверного на своем пути» были открыты Богом Пророку Мухаммеду в то время, когда на мусульман постоянно совершали нападения немусульмане из Мекки. Они делали все для устрашения и запугивания мусульманской общины Медины. Можно даже сказать, применив современный жаргон, что на Медину совершались постоянные террористические нападения, и именно в этой ситуации мусульманам было дано разрешение давать отпор «террористам».

Просмотров: 957 | Добавил: ISRAEL | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz