Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 77


» 2006 » Сентябрь » 2 » ПРОГРАММА ОТРЕЗВЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ОТРЕЗВЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ОТРЕЗВЛЕНИЯ
2006-08-28

Эльяким Аэцни

--------------------------------------------------------------------------------
Опубликовано на сайте Аналитической группы МАОФ
Адрес статьи на сайте:
--------------------------------------------------------------------------------

Это не сегодняшняя реальность безумна, это сдержанность, бегство и уступки, этому предшествовавшие – безумие. * Как в Ямите, в Осло и в войне Судного Дня, так и на сей раз Израиль "сварит" самостоятельно отступление и будет обвинять американцев

«Бе-ШЕВА», № 204

«Извините, пожалуйста, мы пребываем в безумной реальности, посему я должен прерваться», - так оборвал интервьюер беседу по радио с Йоси Саридом ради того, чтобы передать сообщение от Службы Тыла о падении катюши.
В этом коротеньком замечании ведущего передачи уместилась вся трагедия Израиля-2006. «Безумная реальность»?!
Безумием было зажмурить глаза на наличие этих жутких ракет.
Безумием было согласиться с продажными играми под названием UNIFIL.
Безумием было бегство («одностороннее!») из Ливана.
Безумием было предать ЦАДАЛ и оставить всё оборудование и имущество – от бульдозеров до тфилин! – во время того бегства.
Безумием был отказ государства защищать фермеров, желавших обрабатывать склоны, примыкавшие к границе.
Безумием было пренебрежение национальным достоинством, достоинством еврейского государства и человеческим достоинством еврея, считая их устаревшими ценностями, время который прошло.
Безумием были уступки важнейших территорий, примыкающих к границе и исключительно важных с точки зрения безопасности.
Безумием была мессианская вера, что ооновское «удостоверение о кашерности», ооновское «сжигание хамеца оккупации» обеспечит нам уверенность – как в безопасности, так и в международной поддержке на будущее.
С точностью до наоборот, дорогой наш ведущий: сегодняшняя реальность, она-то как раз и не безумна, она рекорд благоразумия! В отличие от виртуального существования тех, кто спрятал головы в песок, она отражает голую правду, свирепую и отрезвляющую, эта жестокая реальность. Ведь рана, не обнаруженная и не диагностированная с самого начала, не может быть излечена, а более того будет воспаляться и угрожать всему организму.
Так что же безумно, дорогой мой миротворец с Гостелерадио? - Ненависть, которую ты обнаруживаешь? Ружьё, появившееся на стене в первом действии пьесы и выстрелившее в последнем? Их попытки осуществить сейчас своё намерение уничтожить нас, которое ты предпочитал не замечать? Иллюзии мира и сдержанности, размежевание и взорвавшаяся консолидация?
Когда же, шалом-ахшавник из СМИ, тебя стукнет по темечку? Когда же ты снимешь розовые и круглые очочки мира и начнёшь, наконец-то видеть, жить и передавать реальность?

Дипломатические мины
В американо-французском черновике сокрыты две мины, «бело-голубого» (израильского) производства:
Во-первых, ферма Шабаа. Это первый такой прецедент, в котором Израиль вынуждают уступить территорию по приказу Совета Безопасности. «Ферма Шабаа», она же гора Дов. Передача её, являющейся частью от Голан, создаст однажды прецедент, чтобы разгневанная Кондолиса стучала кулаком по столу, когда на стол уже будет положен Иерусалим. Так или иначе по нас ударит прецедент фермы Шабаа.
А кто же у нас спрятал такую мину? Не кто иной, как Эхуд Ольмерт собственной персоной! Ещё до того, как вспыхнула эта война, он уже сидел с Бушем и по доброй воле говорил о принципиальной готовности Израиля уступить ферму Шабаа. Нынче Ольмерту только и останется проглотить пакет сделок, согласно которому Хизбалле будет преподнесена эта победа. Ферма Шабаа – вы помните? – была только первым поводом в ряду провокаций Насраллы.
Ольмерт, страстно желая «размежеваться от территорий», и подложил эту мину. И пусть не удивляется, когда она взорвётся ему в лицо!
Вторая мина – это американо-французское предложение освободить ливанских заключённых. Ныне и это освобождение не подходит Ольмерту, поскольку оно символизирует ещё одну победу Насраллы, и её он тоже должен будет проглотить от отсутствия выбора.
Но и эта мина им была припрятана ещё до войны. И тоже во время встречи с Бушем, в рамках своей политики примирения он предложил освободить массу палестинских террористов с кровью на руках. И этот вексель Буш предъявляет к оплате по отношению к Ливану.
И это не первый раз Израиль стреляет себе по ногам.
Как известно, «размежевание» Шарона было его доброй волей. Американцы понятия не имели, что евреи вдруг поднимутся и начнут сами себя изгонять.
И Осло «сварили» Бейлин с Пересом за спиной американцев, и даже ввели их в заблуждение, побудив думать, что ведутся малозначительные «академические беседы». Американскому министру иностранных дел Кристоферу это стало известно во время игры в теннис, и он встал перед выбором: «праздновать мир» на лужайке Белого Дома или кто-то другой пожнёт плоды успеха.
Согласие Израиля на полное отступление с Синая, включая разрушение еврейских поселений, было дано Даяном за спиной американцев, поверившим в своей наивности, что Израиль «не разобьёт на Синае свои новые две скрижали Завета»: безопасность, читай – аэродромы и Шарм-а-Шейх, и поселения – Ямит и поселения вокруг. Американцы искали формулы, вроде аренды территории на 99 лет. Они не осмеливались потребовать от нас полной капитуляции. Это мы сделали по доброй воле.
А после войны Судного Дня под окнами канцелярии главы правительства стояли демонстранты и в гневе кричали на Киссинджера, потому что он ездил в Дамаск и обратно, чтобы добиться прекращения огня на Голанах путём израильского отступления, несмотря на нашу неопровержимую победу над Сирией. Это называлось «американским давлением».
Демонстранты не знали, что в кулуарах, где велись дискуссии, была совершенно другая картина: это Киссинджер умолял отпустить его домой. Ужасная сирийская еда вызывала у него понос, а каждое совещание у Асада оставляло ощущение травмы. В течение долгих часов ни один человек не мог покинуть помещение по личным надобностям. Но именно израильтяне оказывали давление, предлагая дальнейшие уступки и уговаривали Киссинджера снова и снова ехать туда и попробовать ещё раз…

Кто у нас будет форсировать канал?
В те дни, когда эта война продолжается, мы успели закончить войну Судного Дня, которую мы так любим ненавидеть. Но в тот Судный День была заключительная молитва в 30 километрах от Дамаска, в 101 километре от Каира с открытым шоссе, с окружённой 3-ей армией, близкой к тому, чтобы сдаться, с вершиной Хермона.
Так неужели из-за Ольмерта и его правительства с их левым мировоззрением, был предотвращён немедленный захват Южного Ливана сухопутными войсками? – это то же самое, не дай Б-г, как если бы во время войны Судного Дня не стали бы форсировать канал.

Перевод Фани Шифман, МАОФ

Просмотров: 1360 | Добавил: ISRAEL | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCoz