Антисемитизм - Форум "Мой Израиль"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 2024-03-28, 4:00 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ISRAEL  
Форум "Мой Израиль" » Русскоязычная Община Израиля » На доисторической » Антисемитизм (недуг прошлого?)
Антисемитизм
ЛазарьДата: Воскресенье, 2006-05-07, 2:11 AM | Сообщение # 1
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Антисемитизм

--------------------------------------------------------------------------------

Что тот антисемит, что этот …

В середине пятидесятых меня, вполне советского студента, потрясло открытие: Маркс – антисемит. Преподаватели-“общественники” требовали от нас конспектировать “первоисточники”. И я с тоской плелся в публичку в самый последний момент.

Процесс, естественно, начинался с какого-нибудь интересного чтива - например, с открытых после XX съезда подшивок журнала “Крокодил” двадцатых годов (до сих пор помню карикатуру “Комчван на пляже: Это для мужчин, это для женщин. А для коммунистов где же?” и шарж на руководителя общества трезвости со стишком “Семен Михайлович Буденный скакал на сером кобыле”). Или - с чудом сохранившихся и ставших доступными публикаций Бабеля 20-х годов. В тех древних изданиях имена Ленина и Троцкого писались через черточку (еще одно потрясение). Доступной (короткое время) была газета “Таймс”, а в ней можно было увидеть транспарант “Израиль вступил на тропу войны” и еврейских солдат на бронетранспортере в Синайской пустыне. Или – накренившуюся будапештскую статую Сталина с канатом на шее. Я так и не перевалил за первые страницы “Капитала”, помогли словари - дайджесты. Но и в томах собрания сочинений Маркса-Энгельса тоже было немало интересного – по еврейскому, а также русскому вопросам. Маркс был снисходителен к прогрессивному прусскому империализму, патриархальному турецкому и строго порицал реакционный русский царизм. А отвратительные качества последнего связаны были, по его мнению, с врожденной аморальностью русского мужика. Такой вот марксизм …

Но особенно доставалось нашему брату. Решение “еврейского вопроса” Маркс видел в исчезновении евреев, в том, чтобы евреи отказались от своего еврейства. Он называл евреев вшами на теле Польши, т.к. ненависть к евреям отвлекает поляков от борьбы с царем. Впервые прочитав такое, я впал в состояние близкое к удушью: ну как же так, пусть крещеный, но еврей, да и ученый великий.

На многих судебных процессах, связанных с кровавыми наветами, свидетелями обвинения выступали евреи-выкресты. Преступив последнюю черту, они старались побольнее, посильнее ударить своих бывших единоверцев. Мудра русская пословица: кого обидишь (в данном случае - предашь), того и ненавидишь.

Маркса крестили семи лет от роду, а его мать, если верить Мерингу, так и не приняла крещения. Она сохранила связи со своей знаменитой теперь и богатой тогда и теперь семьей голландских евреев Филиппсов. Кормили философа, в основном, Филиппсы (отнюдь не Энгельс), и Маркс всю жизнь принимал “грязные еврейские деньги”. (Маркс: “Деньги это ревнивый бог Израиля”).

Московские евреи из тех, кого мы видим по телевизору, толпой ринулись в православие. Я не исключаю: обращение к неотцовской вере может быть результатом глубокого душевного кризиса, чего-то очень личного. В Москве же все не так, все максимально публично: по телевизору демонстрируются кресты на дамских прелестях и мужских волосатостях, отыскиваются поводы объявить о своем крещении, о духовниках и крестных мамах. Некто Чайка, красавчик-одессит, композитор и певец, поведал нам в одной из передач о двух принципиальных достижениях своей жизни. Во-первых, ему удалось еще при советской власти стать москвичом. Для этого он фиктивно развелся с глубоко беременной женой, затем фиктивно выдал ее за москвича, ну и т.д. А во-вторых, при новой власти он покрестился под влиянием миссионерки Ларисы Долиной, исполнившей роль его крестной. Упомянутая дама мне глубоко несимпатична. Шумно крестилась сама, крестит других, о евреях говорит в третьем лице, но при этом регулярно кормится в наших палестинах. По А.П. Чехову: “Жид крещеный, что конь леченый”).

“Доктора Живаго” я давным-давно попытался освоить по смутным фотокопиям. А через много лет в 80-е так и не дочитал толком эту книгу: скучно, рыхло, неинтересно. Выпирает авторская установка. Утверждаю в смущении – слабо, хотя любым словом Пастернака принято восхищаться. И подборка великих его стихов, приклеенная к роману, не спасает прозу.

Работая над романом, Пастернак не раз писал, что в своей книге “посчитается с еврейством”. Одним из его адресатов был Варлам Шаламов, которого после 20 лет лагерей расконвоировали на Колыме. Переписка двух писателей, благополучного и мученика, опубликована в конце восьмидесятых. Велась она в 48-50-е гг, т.е. сразу после Катастрофы, которую Пастернак не заметил, и в разгар “борьбы с космополитизмом” (не один Пастернак сводил счеты с евреями). Святой Варлам ответил мэтру (излагаю по памяти): “Нельзя так, Борис Леонидович. Отец, провинциальный священник, счел нужным привести меня, мальчишку, в Вологде в синагогу и сказал: “Смотри, сын. Вот люди, которые узнали Б-га раньше нас”. Пастернак определился еще в молодости. Революция возвратила его в “первобытное” состояние: в документах указывалась национальность, а не вероисповедание … Отсюда, возможно, и проистекает патологический антисемитизм Пастернака, который тоже считал, что евреи должны исчезнуть.

В великой русской поэзии XX века по моему счету девять вершинных поэтов. Один из них – Пастернак, ну что тут поделаешь…

“Собачье сердце” Мих. Булгакова впервые было прочитано по бледной машинописи. У Булгакова я находил свидетельства и сочувственного и, мне казалось, недоброжелательного отношения к евреям. Поначалу возмутили слова, обращенные к Швондеру (изложение): “Ну чего вы так стараетесь натравить чернь на нас? Вам будет во сто крат хуже, если кто-то натравит чернь на вас”. Слова провидца (1926 год)...

Понимание того, что никто не обязан любить всех евреев из принципа, приходило постепенно. Можно рассчитывать лишь на сочувствие и такт...

Среди нашего брата ох как много старательных отличников коммунизма, диктатуры пролетариата, безбрежной демократии, поборников прав наших врагов, есть даже отрицатели (почти) Катастрофы. А на вопрос, почему единственным, кто пострадал от Воланда в “Мастере и Маргарите” был БЕРЛиоз, отвечу так. Давайте заменим Берлиоза на Цезаря Солодаря, например, и нам будет значительно легче. И у великих, к тому же дорогих нам людей встречаются оговорки и несправедливые слова в наш адрес. Но судить их надо по общему итогу. Булгаков, конечно, не антисемит. Оба пласта его великого романа – и современный, и Евангелие от Михаила – свидетельствуют об этом.

Еще один великий поэт из упомянутой выше девятки – Александр Твардовский. Из воспоминаний его дачного соседа замечательного писателя Юрия Трифонова, опубликованных в 1989 году, следует, что Твардовскому присущи были некоторые предрассудки крепкого белорусского мужика. Например, он считал, что евреи не годятся для крестьянской работы. Поэтому его напрягал Бакланов, чей дачный участок был в образцовом порядке, и устраивал галахический Трифонов, запустивший свое подворье. Его зятьями стали евреи, возможно, в силу разделяемого им заблуждения, что евреи – хорошие мужья. И тому подобное. Но лучше предоставить слово самому Трифонову тем более, что речь у него пойдет и о Твардовском, и о Чехове.

Александр Трифонович … достал из ящика стола рукопись … - Гроссман … – и протянул мне, сказав “спасибо”. И это было подчеркнуто в с е о Гроссмане. [Рукопись повести “Все течет”] … Александру Трифоновичу не понравилась. Кажется, его коробило то, что Гроссман взялся описывать ужасы коллективизации. Он сказал … довольно грубо: «Понимаете, тут есть некое “ вай-вай” . И добавил … : “Не мне говорить и не вам слушать …”. Мне рукопись Гроссмана нравилась чрезвычайно. Я понял тогда, что тут имеют место какие-то застарелые предвзятости. Предвзятости не общечеловеческие, а персональные, касающиеся конкретных людей. Что касается предвзятостей общечеловеческих, то Александр Трифонович был их лишен, но в силу насмешливого и острого ума допускал в своем кругу безобидные, домашние шуточки, иногда, впрочем, ядовитые. Таково, быть может, было отношение Чехова к проблеме: в серьезную минуту он выказывал твердость, а в каком-нибудь рассказе мог проявить едкую наблюдательность. В общем, это было вполне невинно и напоминало мне отца, которому мать однажды сказала полушутя: “Все-таки ты евреев не любишь! ” – на что он ответил: “А почему я должен их любить?” У отца были друзья евреи, он женился на еврейке, но он не понимал, почему он должен любить евреев вообще. Это было, по его мнению, так же бессмысленно, как не любить евреев вообще. Трифонов написал свои “Записки соседа” в 1972 году. И для него было важно коснуться обсуждаемой темы. Приятно все-таки, что Чехов (по оценке весьма уважаемого эксперта), а также Булгаков и Твардовский – хорошие люди, неантисемиты, слава Б-гу.

Профессор Л.Коваль для сайта "sem.40" 10 10-06-2003

http://www.isralife.info/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=69


Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ЛазарьДата: Пятница, 2006-06-02, 3:29 PM | Сообщение # 2
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Прочитал статью Юргена Графа "Миф о Холокосте".
http://www.katakomb.ru/5/holokost.html

Обвинения выдвинуты, прямо скажем, неслабые. Думаю, для многих эта статья покажется весьма убедительной. Поэтому важно выдвинуть против нее достойный ответ.

Что скажете, друзья?

P.S. Прошу только воздержаться от эмоций, а давить на противника фактами. По моему мнению, автор статьи (в отличии от публикатора) не является антисемитом и относится к еврейскому народу нейтрально. Поэтому, важно не долбить его идеологическими инвективами, а спокойно, с фактами в руках, оспорить его тезисы и попытаться вместе найти истину.


Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ISRAELДата: Суббота, 2006-06-03, 2:15 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Я прочитал эту публикацию. Сказать, что это ново, я не могу. Много раз на рунете я дискутировал по этому поводу. Антисемиты использовали и эту публикацию. Их аргументы как раз эмоциональны, а не документальны. Никаких документов я не увидел.
Среди аргументов говорится о еврейском национализме, что якобы он разрешен, а прочие запрещены, говорится об официальных еврейских организациях, которые якобы "создают" мифы о Холокосте и о прочем.

Зачем понадобилось смешивать разные вещи, непонятно. Еврейские организации - это одно, еврейский национализм, как и прочие национализмы, - это другое. А Холокост, так же, как и 2 Мировая Война с уничтожением миллионов людей, расовая теория национал-социализма с запланированным и осуществленным уничтожением миллионов "недочеловеков" евреев и цыган - это другое. ЭТО - ФАКТ ИСТОРИИ. Об этих преступлениях говорят документы. Уничтожение евреев немецкими национал-социалистами - это факт истории. Как были уничтожены евреи - газом циклоном, ужасающими условиями "жизни в лагере", непосильной работой, скидыванием в гетто, где происходило то же самое - несовместимое с жизнью существование, планомерное уничтожение людей, было ли "изолирование" и уничтожение в городах - как в Бабьем Яру - все это неважно.

В публикации подчеркнуто, что евреи "раздувают свои потери". Евреи констатировали уничтожение своего народа нацистами. На самом деле было уничтожено порядка 6 миллионов евреев и людей еврейского происхождения (среди уничтоженных были и полу- и на четверть евреи, и евреи крещеные и евреи религиозные и евреи абсолютно ассимилированные, незнакомые с еврейской культурой, языками и культурой).

Стоит ли обсуждать вопрос об организациях, а особенно вопрос о еврейском национализме?
Пожалуй, можно. Хотя, еще раз подчеркиваю, вопрос с уничтожением евреев этим не снимается. Я признаю национализм, евли он не агрессивен, евли он не отрицателен, евли он направлен не ПРОТИВ, а ЗА. Если национализм созидает, а не уничтожает. Если он любит, а не ненавидит - я за такой национализм.
Организации. Я не несу за них ответственности, хотя я и еврей. Я несу ответственность только за то, к чему я приложил руку сам. В любом случае, у евреев не было организаций, которые бы провозглашали, а тем более осуществляли уничтожение людей.


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
skyurijДата: Воскресенье, 2006-06-25, 1:11 AM | Сообщение # 4
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (ISRAEL)
у евреев не было организаций, которые бы провозглашали, а тем более осуществляли уничтожение людей

Достаточно примеров, когда одни евреи цинично уничтожали других евреев, ради целей, которые, как они считали, оправдывают это. Думаю, их не надо приводить.
Но это проблема не одних евреев, а вообще, системы управления.
Вот один их последних образцов продажности еврейских лидеров, и более общей проблемы управления http://www.think-israel.org
Вопрос, который возникает, всвязи с этим материалом, следующий.
Из выделенной синим части английского варианта письма (ответа автору письма
от адресата - мистера Howard Rieger President of United Jewish Communities [UJC])
становится понятно, какова его логика самооправдания.
Именно, из следующей части ответа: "... in free societies, there are still hard choices to make.apparently, israel's government came to the conclusion that while they believed that jews had the right to live anywhere within greater israel, that the sacrafice [sic] that had to be made to sustain such populations was in the end not sustainable... ".
Перевод " в свободных обществах все еще предстоит делать трудные выборы. очевидно, израильское правительство пришло к заключению, что, хотя оно верит в право евреев жить всюду в великом израиле, что жертва (выделено автором ответа), которая должна была быть сделана, чтобы поддержать такое поселение, не оказалась, в конце-концов, жизнеспособной".
Независимо от отношения к заключению, сделанному адресатом, отсюда видно, что, логика его самооправдания основывается на признании права правительств государств свободных обществ решать кем можно пожертвовать и ради кого или каких целей.
Отсюда видно, что свободы, у членов свободных обществ, в таком понимании, не больше, чем у баранов, ведомых на убой.


Сообщение отредактировал skyurij - Воскресенье, 2006-06-25, 1:17 AM
 
ЛазарьДата: Четверг, 2006-07-20, 2:07 PM | Сообщение # 5
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Частъ парламентариев Украины нас поддерживала, хотя у израильского посольства стояли и такие вот:



Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ЛазарьДата: Суббота, 2006-07-22, 5:35 PM | Сообщение # 6
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Гены и мутации российских антисемитов.
Почти тридцать лет тому назад Сергей Георгиевич Кара-Мурза согласился написать рецензию на мою диссертацию по истории химии, которую я собирался защищать в Институте истории естествознания и техники (ИИЕиТ) АН СССР. На дворе стоял 1979 год. Тогда С.Г. Кара-Мурза считался специалистом в области исследования природных соединений. Если бы в то время мне кто-нибудь сказал, что настанет день, когда я буду выступать против антисемитских пасквилей этого человека, то я бы просто не поверил. В конце концов, где химия, а где антисемитизм? И, тем не менее, такой день наступил. <p> С.Г. Кара-Мурзе 67 лет. Он сын видного ученого-китаеведа, добровольно ушедшего на фронт и погибшего в 1945 году. Известный ныне телеведущий Владимир Кара-Мурза приходится Сергею Георгиевичу двоюродным братом. В 1966 году С. Г. Кара-Мурза защитил диссертацию на степень кандидата химических наук в Институте органической химии АН CCCР, где директорствовал Николай Константинович Кочетков, суровый, но порядочный русский человек, люто ненавидевший антисемитов и разномастных ксенофобов. <p> Сергей Георгиевич несколько лет прожил на Кубе. Он свободно говорит по-испански. В 1983 году С.Г. Кара-Мурза в ИИЕиТ защитил диссертацию на степень доктора химических наук. Прорыва в будущее он не совершил - скорее наоборот, так как его тема проходила по разделу "история и методология науки". На протяжении многих лет к нему благоволил директор ИИЕиТ член-корреспондент АН СССР Семен Романович Микулинский. Однако, став заместителем Микулинского, профессор Кара-Мурза весьма умело интриговал и в итоге сумел сместить с должности своего бывшего покровителя, еврея по национальности, который во время и после немецкого плена записал себя русским. <p> Профессор Кара-Мурза не любит евреев. И это его проблема. Но этот же профессор - подобно своим менее образованным и даже малограмотным соотечественникам - видит в евреях "сосредоточение зла". Он считает, что российские евреи - "беззаветные западники", всегда готовые взять на себя роль тарана и разрушить любой "старый режим". <p> С.Г. Кара-Мурза заходит очень далеко, определяя евреев не только как "российское", но и как "мировое зло". Он цитирует безымянного испанского автора, приписывая ему слова, оправдывающие изгнание евреев из Испании в 1492 году. Кара-Мурзе кажется, что он нашел причину ненависти к тогдашним испанским евреям: "Евреи олицетворяли рыночную экономику. Этот характер рыночников, которым обладало большинство евреев, означал, что когда христианская Европа перешла от феодализма к капитализму, она в известном смысле стала иудейской - перешла в иудаизм в той мере, в которой евреи служили видимым человеческим воплощением новой экономической системы". По Кара-Мурзе получается, что первыми капиталистическими формациями в Европе стали не Англия и Голландия на рубеже XVI-XVII веков, а евреи, отдельная религиозно-этническая группа, жившая в Испании в конце XV века.


Да будет мир на святой для всех евреев земле!

Сообщение отредактировал Лазарь - Суббота, 2006-07-22, 5:36 PM
 
ЛазарьДата: Суббота, 2006-07-22, 5:46 PM | Сообщение # 7
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Ну, просто переворот в истории совершил профессор С.Г. Кара-Мурза! И этот бред с серьезным видом подает человек, защитивший докторскую диссертацию в области истории науки!

Понятно, что и Израиль наш профессор не жалует. Выдумывает небылицы про еврейское государство. Он уверяет, что Израиль творит зло и беззаконие. В главе "Страх терроризма" из книги "Манипуляция сознанием" (М, Эксмо-Пресс, 2002, с. 175) он пишет, что "Израиль платит провокаторам в среде террористов". Затем из своей же выдумки Кара-Мурза делает такой вывод: "Но если Израиль платит, да еще много, значит, он сам создает терроризм".

В хоре нынешних российских антисемитских "интеллектуалов" профессор Кара-Мурза не одинок. Евгений Максимович Примаков поет ту же песню. Этот человек в послеперестроечной России - величина масштаба, даже не сравнимого с уровнем профессора Кара-Мурзы. Одно звание академика чего стоит! Примаков и разведкой руководил, и МИДом, и попремьерствовать успел, а ныне Торгово-промышленную палату возглавляет. Е.М. Примаков всегда считался экспертом по Ближнему Востоку.

Однажды мне посчастливилось беседовать с крупнейшим российским востоковедом профессором Георгием Ильичом Мирским, который учился в Институте востоковедения при МГУ вместе с Примаковым. Я спросил:

- Почему академик Примаков всегда выступает против евреев и Израиля?

Ответ прозвучал для меня несколько неожиданно.

- Потому, - объяснил Георгий Ильич, - что Примаков навсегда остался советским человеком, который по определению не может быть ни за евреев, ни за Израиль.

Теперь понятно, почему "советский человек" Примаков назвал в своей книге "Мир после 11 сентября" Государство Израиль "инкубатором терроризма" (М, "Мысль", 2002. с. 70)

Недавно я узнал, что специалистов, изучающих терроризм, называют террологами. Звучное слово! К латинскому terra - земля оно отношение не имеет. Этимологически терроризм соотносится с латинским корнем terror - ужас. Террологами называют тех, кто исследует природу террора. Поэтому вначале нелишне прояснить терминологию.

Террор и терроризм - понятия близкие, но не адекватные. Между ними имеются и различия. Террор - это метод насилия, используемый обычно сильной стороной по отношению к слабой. Государству вполне по силам развернуть террор против отдельных групп населения, а то и против всего народа. За примерами далеко ходить не надо - Советский Союз на протяжении всей своей истории был террористическим государством.

В государствах с неоднородным населением по религиозному, национальному, расовому и племенному составу возможен террор одной группы населения против других. Террор нередко переходит в полномасштабную резню, которая по-научному называется геноцидом. Варфоломеевская ночь - пример "одноактного" террора католиков против гугенотов. Геноцид европейского еврейства во время Второй мировой войны - самый страшный пример террора за всю историю человечества. Убийство представителей племени тутси во время недавней гражданской войны в Руанде - тоже террор. Якобинский террор во Франции, "красный" и "белый" террор в России во время Гражданской войны считаются классическими примерами террора. А вот террор народовольцев и эсеровский террор в России - одновременно и террор и терроризм. Террор - потому, что народовольцев и эсеров на определенном историческом этапе в России было довольно много, а терроризм - потому, что террористы тем не менее были слабее государства.

Терроризм всегда криминален. Но нынешний терроризм особенно рьяно ищет маштабные формы устрашения. Террористы рвутся к власти. Когда они захватывают власть в той или иной стране, то вынуждены мимикрировать, отказываться (хо-я бы на словах) от откровенных террористических актов.

Хотя без исключений не обходится. Обертеррористы ХАМАСа, придя к власти в Палестинской автономии, никаких официальных заявлений об отказе от террористической деятельности не делали. Но все же заметно приутихли. Руководители террористических организаций отдают себе отчет в том, что долго власть террора продержаться не может. С другой стороны, от превентивного устрашения террористы никогда не откажутся. Ибо такова природа этого явления.

Для террористов всегда была характерна поэтизация своих акций. Что же касается современного терроризма, характеризующегося глобальными масштабами, то он стал фактическим бизнесом, вербующим боевиков-исполнителей за немалые деньги.

Терроризм - это всегда низость. Поэтому террористов в нормальном обществе считают изгоями. Но в мире достаточно государств, привечающих террористов, а организаций маргинального или полумаргинального характера, где террористов не просто оправдывают, но и встречают как близких родственников, - счесть не перечесть.

Террористические акты палестинских боевиков поддерживает не только Палестинская автономия, но и почти все арабские государства. Русские террористы прошлого и позапрошлого веков не ставили перед собой задач массового устрашения. Они считали себя "народными мстителями" и в основном охотились за царскими сановниками. Народовольцы, которые "шли в народ", и не помышляли подкладывать бомбы на площадях и рынках. Примерно так же рассуждали и эсеры. Однако палестинский террор сравним с эсеровским по своей массовости, а по технике исполнения это типичный терроризм.

Видный российский терролог Олег Будницкий считает, что терроризм в его современном понимании впервые появился в России в конце XIX века: в мире его даже называли "русским методом". Весьма любопытно замечание Будницкого о том, что даже использование самолетов в разрушительных целях придумал не Бен Ладен. Русские эсеры еще в 1909 году готовили аэроплан, чтобы затем самоубийца направил его на Царскосельский или Зимний дворец.

Терроризм и демократия несовместимы. На карте мира нет ни одного демократического арабского государства. Фактически все арабские государства в той или иной степени антидемократичны. В этих условиях экстремизм расцветает буйным цветом. Профессор политологии в университете Сент-Этьен (Франция) Мустафа Беншенан считает, что именно исламские экстремисты своим внешним врагом считают иудейско-христианский мир, который, по их мнению, все еще одержим духом крестовых походов против ислама. Палестинские террористы видят себя на переднем фланге борьбы именно с иудейско-христианским миром. К сожалению, ни в России, ни в Европе в целом этот факт не всем очевиден.

Палестинские террористы уже пролили море крови. Ощущая поддержку не только арабских государств, но и сочувствие значительного числа стран, причисляемых к цивилизованным, палестинцы продолжают свое черное дело. Они не щадят ни своих, ни чужих. Разумеется, они не оригинальны в своей кровавой вакханалии. В опубликованной в 1862 году прокламации "Молодая Россия" говорилось: "Мы не страшимся ее (революции), хотя и знаем; что прольется река крови, что погибнут, может быть, и невинные жертвы".

Террористы одним миром мазаны. Неудивительно, что они жаждут объединиться и действовать сообща. Вспомним - 6 сентября 1970 года активистка Народного фронта освобождения Палестины Лейла Халед попыталась захватить израильский самолет; вылетавший из Амстердама в Лондон, на пару с никарагуанским террористом Патрисио Аргуэльо, Благодаря бдительности израильской службы безопасности эта попытка теракта сорвалась: Аргуэльо был убит, а Халед арестована.

Многовековая вражда между представителями двух ветвей ислама - суннитами и шиитами - не мешает террористам, представляющим эти ветви, действовать совместно против израильтян, американцев и граждан других стран. Шиитский Иран поддерживает не только "Хизболлу", основанную небезызвестным аятоллой Хомейни именно в Иране, но и террористические организаций суннитского толка.

Терроризм всегда обращен к молодежи, ибо его идеологи пытаются воздействовать на эмоциональную сферу человеческой психики. Идеологами террора могут быть люди разного возраста, но исполнители - почти всегда юнцы. Неудивительно, что идеологами террора, подстрекателями, "паханами", согласно криминальному жаргону, нередко выступают учителя, адвокаты, проповедники, то есть "златоусты", способные заморочить головы не имеющим жизненного опыта парням и девушкам.

Показательно, что старейшую исламскую фундаменталистскую организацию "Братья-мусульмане" создал в 1928 году в Египте школьный учитель Хасан аль-Банна. Идеологом этой организации тоже был школьный учитель Сейид аль-Кутб. "Братья-мусульмане" боролись не только против Израиля, США и "западного образа жизни" как такового. Они пытались свергнуть и светские правительства некоторых стран мусульманского мира, ибо считают эти государства пребывающими в состоянии "джахилийя", то есть "доисламского варварства". Аль-Банна и аль-Кутб были схвачены египетскими властями и казнены.

С конца 1960-х годов штаб-квартира "Братьев-мусульман" находится в Саудовской Аравии. У этой организации множество региональных отделений и ответвлений, которые называются "джамаат исламийя" - "исламские ассоциации". На базе "Братьев-мусульман" возник небезызвестный "Исламский джихад", с начала 1990-х полностью подчинившийся иранским спецслужбам.

Против Израиля действуют около десятка крупных и мелких палестинских террористических организаций и групп. Самые сильные из них - ФАТХ, входящий в Организацию освобождения Палестины (ООП), и ХАМАС, основателем и духовным лидером которого являлся шейх Ахмед Ясин.

В целом исламский терроризм сегодня лелеет мечту о покорении технологических вершин. Если такое произойдет, мир столкнется с новым явлением - исламским технологическим терроризмом. На сегодняшний день Пакистан - вероятно, единственная мусульманская страна, обладающая ядерным оружием. Пока это оружие контролируется государством, в открытую не противостоящим цивилизованному миру, об грозе ядерного терроризма говорить рано. Разумеется, сам по себе факт наличия у Пакистана ядерного оружия крайне опасен, ибо межконфессиональные противоречия на полуострове Индостан и проблема соседнего Афганистана в любой момент могут изменить ситуацию к худшему.

Что же касается Ирана, то миру угрожает не только тегеранский режим: но и недальновидная политика России и Китая. Две эти державы готовы согласиться с тем, что ядерным оружием будут владеть обезумевшие иранские властители.

Палестинский терроризм представляет опасность не только для Израиля, но и для международного правопорядка и межгосударственных отношений. Для примера можно напомнить о серьезном осложнении взаимоотношений между ФРГ и Израилем после убийства палестинскими экстремистами израильских спортсменов и тренеров на мюнхенской Олимпиаде 1972 года.

Палестинский терроризм - это поливалентный, "бешеный" экстремизм. К политике такой вид экстремизма имеет лишь косвенное отношение. Ведь палестинские террористы не ставят реальных политических целей. Их задачи ближе к гитлеровскому "окончательному решению еврейского вопроса". Даже не очень благожелательные к евреям страны не приемлют такой откровенной концепции истребительного антисемитизма.

Мир оказался перед неожиданным выбором. Обычный путь "умеренного" антисемитизма, распаляющего в разных странах врагов евреев, привел к неконтролируемому росту экстремистских исламских организаций. Они готовы заодно свести в могилу и Запад, веками обольщавший мусульман светскими и материалистическими идеями,

Иной путь подразумевает конкретизацию образа врага. Для просвещенных европейцев мусульманский фундаментализм уже несколько веков туманно вырисовывается на задворках мировой истории. Пора громко и внятно назвать те силы, которые ведут разрушительную борьбу против западной цивилизации.


Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ЛазарьДата: Суббота, 2006-07-22, 5:49 PM | Сообщение # 8
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Итальянский был первым европейским языком, на который был переведен Коран в 1547 году. И в те времена у европейцев не было однозначного отношения к мусульманам. Так, Данте в "Божественной комедии" изобразил пророка Мухаммеда и его племянника Али как еретиков, и поместил их в восьмом кругу "Ада". Но великого мусульманского полководца Салах-ад-Дина Данте определил в первый круг "Ада" - там не испытывают страданий. В этом же круге у Данте оказались все предшественники Христа и дети, которых не успели крестить. <p> Нынешний западный мир конкретизирует врага в образе экстремиста и фундаменталиста, не отказываясь одновременно от въевшегося во все поры антисемитизма. Запад с радостью предоставляет Израилю роль фронтовой страны, не желая отводить себе роль тыла. Однако нейтралитет в нынешней ситуации может оказаться смертельно опасным. Терроризм не признает дипломатии и нарушит, если понадобится, любой нейтралитет. <p> Запад, к счастью для нас, неоднороден. Америка, будучи самой мощной державой мира, вынуждена брать на себя роль "мирового стража порядка". Понятно, что и Израиль ждет помощи от американцев. Больше не от кого. <p> Россия, находящаяся в труднейшей ситуации в Чечне и на Северном Кавказе в целом, вполне могла бы рассматриваться как союзник Израиля. Ведь у России и Израиля по большому счету один враг - международный исламский экстремизм. Но полностью и безоговорочно встать на сторону Израиля не могут себе позволить даже Соединенные Штаты. Что же говорить о России с ее великодержавными амбициями, традиционным антисемитизмом и зародившейся в советские времена дружбой с арабами! Вирусы как "умеренного" так и самого оголтелого антисемитизма живут и мутируют в российском обществе. Примеры каждый приведет сам. <p> В вышедшем в Москве два года тому назад сборнике статей "Современный терроризм": состояние и перспективы" (ответственный редактор Е.И. Степанов) совершенно не осуждается палестинский террор, Более того, А.Б. Наумец, представляющий Федеральную службу безопасности России (ФСБ), опубликовал в этом сборнике статью "Влияние религиозного фактора на возникновение политического экстремизма и терроризма", в которой уравнивает мусульманский терроризм и ответные действия евреев. Наумец фактически выдумывает новый вид терроризма, который приписывает евреям, сражающимися за... "богоизбранность еврейского народа". <p> Когда читаешь такие перлы, то вполне соглашаешься с теми, кто считает, что палестинский террор поддерживается антисемитскими настроениями, царящими во многих странах мира. К сожалению, Россия в ряду этих стран остается. И далеко не на последнем месте. Старший криминолог Австралийского института криминологии Г. Вардлоу считает, что "целью террористов является стремление добиться освещения своих действий средствами массовой информации". У части российского общества палестинские террористы добились большею частью того, что к ним относятся весьма благожелательно, и об этом наглядно свидетельствует упомянутый нами выше труд Е.М. Примакова "Мир после 11 сентября". Уже название книги претендует на фундаментальность. Но что же мы читаем на самом деле? Опять та же песня: Израиль и евреи виноваты во всем. <p> Когда-то Петр Аркадьевич Столыпин {1862-1911), который при царе был и министром внутренних дел, и главой правительства и которого нынешние русские националисты едва ли не боготворят, высказал очень верную мысль: "Там, где аргумент - бомба, там, конечно, естественный ответ - беспощадность кары!" <p> Но Е.М. Примаков со Столыпиным не согласен. Он пишет: "Террор против террора не имеет исторической перспективы". Так что же делать? Как обороняться против террора, академик Примаков? <p> Не удивляйтесь! Академик Е.М. Примаков считает, что террористов необходимо уничтожать безжалостно. Противоречие? Отнюдь. По Примакову, уничтожать надо чеченских террористов, воюющих против российской армии, но не палестинских, убивающих евреев. Примаков не оригинален в своем "двойном стандарте". Он берет на вооружение известный принцип - оценки террора всегда относительны. <p> Малоизвестный пример. Народовольцы убили российского императора Александра II в марте 1881 года. В июне того же года от руки террориста пал президент США Джеймс Авраам Гарфилд. Следуя иезуитской логике, исполнительный комитет "Народной воли" посчитал своим долгом выразить решительный протест в связи с убийством американского президента. Народовольцы полагали, что убивать в России можно, а в Америке - нельзя, потому что там нет "духа деспотизма". На всякий случай, чтобы не особенно смущать российских доморощенных террористов-революционеров, народовольцы опубликовали свой протест в Париже и на французском языке. В некотором смысле Е.М. Примаков тот же "народоволец", ибо считает, что русские могут убивать своих врагов, а евреи - нет. <p> Для последнего опуса Примакова характерна передержки и прямые измышления. Он пишет, что "не только Россия, но и Советский Союз (!) вопреки всевозможным измышлениям решительно осуждали террористические действия на Ближнем Востоке вне зависимости от того, кто их совершал". Ничего себе выразился Евгений Максимович! <p> Это Советский Союз осуждал террор? Тот самый Советский Союз, который десятками тысяч готовил террористов для всего мира? Тот самый Советский Союз, который привечал и кормил матерого террориста Ясера Арафата? В Москве его по-свойски кликали Яшей, обнимали, целовали - мол, молодец, Яша, так держать, - убивал евреев, убивай дальше. <p> А Ильич Рамирес Санчес, по прозвищу Карлос Шакал? Разве не он учился в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы в Москве? Ведь правду пишет Евгений Кожушко в книге "Современ-ный терроризм. Анализ основных направлений" (Минск, Харвест, 2000): "Тут надо пояснить, что именно из себя представляло это учебное заведение (Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы). Разумеется, советской власти ни к чему было брать студентов из стран третьего мира и учить их "наукам" из благородных побуждений. Выгода из этого извлекалась немалая. Отбор кандидатов по всему миру производили сотрудники советской разведки. Уже на этом этапе производилась оценка их "перспективности". Все проректоры, деканы и большая часть преподавателей были сотрудниками КГБ". Так зачем же вы, Евгений Максимович, морочите головы читателям? Кому нужна ваша ложь? <p> Удивительный человек Е.М. Примаков. Несомненный эрудит, знаток европейских и восточных языков. Но как только заходит речь о евреях или Израиле - слюной брызжет от ненависти. Вот он пишет, что в конце 1970 года по заданию Центрального комитета КПСС выехал с Ю. С. Грядуновым (будущим послом в Иордании) в Бейрут, и там они - внимание! - "убедили руководство Народного фронта освобождения Палестины (НФОП) прекратить угон самолетов". И это слова бывшего директора Службы внешней разведки! Как будто он не знает, что только бескомпромиссная борьба секретных служб Израиля с воздушными пиратами отучила палестинцев от захвата израильских авиалайнеров и самолетов других государств, летящих в Израиль. <p> Тем не менее, в последней книге Е.М. Примакова есть глава, с названием которой я полностью согласен: "Корни терроризма - не в Коране". Но даже в этой главе Евгений Максимович не мог обойтись без того, чтобы не попытаться унизить евреев и иудаизм. Он констатирует, что "Коран не отрицает других посланников Бога - иудейских и христианских, однако в целом ряде случаев их "истины" перечеркиваются". Примакову не хочется сравнить хотя бы для чистоты примера Коран с христианством - зато он за уши притягивает иудаизм. Академик пишет: "В Коране содержатся, например, обвинения иудейских священников в том, что они исказили Тору, в которой указывается (согласно мусульманским толкованиям), что новый пророк будет ниспослан в Аравию". <p> И еще один показательный момент. Е.М. Примаков правильно пишет, что история ислама в целом была даже менее кровавой, чем, например, история католицизма. Но почему ислам сравнивается с католицизмом, а не с христианством в целом? С католицизмом логичнее было бы сравнить разновидности ислама - суннизм или шиизм. Ведь часть не сравнивается с целым, а только с частью. Но Е.М. Примаков, вероятно, давным-давно дал себе зарок - ни слова критики с его стороны в адрес Советского Союза, коммунизма и русских. Во времена относительно недавние "коммунизм" он заменил на "православие" (или поставил рядом) и опять же на критике этой "русской религии" поставил табу. <p> Терроризм не возникает на пустом месте.

Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ЛазарьДата: Суббота, 2006-07-22, 5:49 PM | Сообщение # 9
Оман
Группа: Модеры - Члены Р.О.
Сообщений: 269
Статус: Offline
Террористы в большинстве своем не сумасшедшие. Психологи относят их к аномичным личностям (anomia по-гречески - отрицание закона, отсутствие нравственных норм). Террористам нужна "идея". Без нее они ничем не отличаются от от бандитов с большой дороги. Иначе говоря, террорист - тот же бандит с "прилепленной" к мозгам "идеей". А вот "лепят" террористические "идеи" те, кого именуют апологетами террора, его вдохновителями и идеологами. Среди них встречаются представители разных народов и государств. Российские, а ранее советские апологеты террора - на почетном месте. Вот что писал А. С. Грачев в своей книге "Политический экстремизм", вышедшей в Москве в 1986 году: "Международный террор - это в действительности попытка империализма подавить национально-освободительную борьбу народов". В этой характерной для советских времен сентенции все поставлено с ног на голову. Автор совершенно серьезно считает, что империалисты и есть международные террористы. Сегодня это не звучит даже смешно. <p> Тем не менее, время не властно над приемами антисемитской и антиизраильской пропаганды. Тот же Е.М. Примаков сегодня остается едва ми не самым авторитетным и активным апологетом арабского экстремизма. Он никак не может расстаться с избитыми и подлыми приемами антиизраильской пропаганды. В том же псевдонаучном труде "Мир после 11 сентября" он не устает повторять: "С именем Шарона тесно связаны убийства тысяч палестинцев - среди них женщины, дети - в лагерях беженцев Сабра и Шатила в Ливане. Осуществили чудовищное преступление ливанские фалангисты (ливанская организация христиан-маронитов) по инструкциям израильских военных". <p> Преступление, совершенное фалангистами 15 сентября 1988 года, и в самом деле было чудовищным. Но поклеп Е.М. Примакова на тогдашнего министра обороны Израиля Ариэля Шарона тоже чудовищен, Кто, где и когда видел эти израильские "инструкции"? Если бы они существовали на самом деле, то их обязательно добыли бы "славные" советские разведчики и представили бы под ясные очи в недавнем прошлом главного разведчика России Е.М. Примакова. Но этих инструкций в природе не существует. <p> И вообще вся эта чепуха с инструкциями почерпнута из чекистско-гэбистской практики. Еврейским писателям и деятелям культуры, уничтоженным в застенках КГБ в конце 1940-х - начале 1950-х годов, тоже инкриминировали мнимые "инструкции" международной еврейской организации Джойнт, согласно которым они якобы и действовали против "первого в мире социалистического государства". И врачам-евреям, замученным или искалеченным примерно в то же время и в тех же застенках, опять же приписывали "инструкции", которых никто и никогда не видел. Стыдно, господин Примаков, пользоваться замшелыми и мерзкими приемами костоломов и провокаторов! <p> Но "большой ученый" Е. М. Примаков не одинок в своей ненависти к евреям и Израилю. Академику подпевает профессор С. Г. Кара-Мурза, также претендующий на "индивидуальный" подход к еврейской проблеме. В одной из своих книг с малосимпатичным названием "Евреи, диссиденты и еврокоммунизм" (М. ЭКСМО-Пресс, 2002), этот "мыслитель" утверждает: "Сионисты первыми превратили государственный терроризм в массовую технологию... Что сионизм складывался не просто как еврейский национализм, а именно как расизм - известная и отраженная во множестве текстов и действий вещь". <p> Не будем говорить о текстологической несуразице в последней фразе - слово "вещь" здесь просто ни к селу ни к городу. С.Г. Кара-Мурза строит из себя "ученого-догматика", продолжая считать сионизм расизмом, хотя даже Организация Объединенных Наций официально признала ошибочность своей резолюции, впервые узаконившей подобное утверждение. Совсем не трудно догадаться, что думает Кара-Мурза о палестинской "интифаде". Он пишет: "Интифада - мирная революция нового типа, продукт конца XX в. Способ действий в ней разработала группа европейских ученых-психологов социологов и культурологов... Главный принцип интифады - непрерывность и полный отказ от насилия". <p> Это уже на грани фантастики! Почему бы профессору не написать, что убийство невинных граждан "разработано крупными учеными современности"? Однако читаем дальше: "Психологи предвидели, что когда детям и подросткам придется открыто выйти против вооруженных солдат, они испытают невыносимый стресс. Именно для того, чтобы разрядить его, снять напряжение, им разрешили кидать камни, - но не стараясь нанести травмы солдатам. На практике так и было, физического вреда израильские солдаты практичеки не понесли". <p> И этот бред без тени смущения несет доктор химических наук, провозгласивший себя социологом, бывший заместитель директора академического института. Вот до чего доводит зоологический антисемитизм! Неужели Кара-Мурза считает, что мир населяют в основном идиоты? Если следовать его безумной логике, то палестинский террор совершенно безобиден. Бомбы взрываются, только чтобы напугать прохожих на улицах и пассажиров в автобусах, а люди погибают понарошку. Как в кино! Но тот, кто смеет утверждать подобное, - негодяй. И не понарошку. <p> Кара-Мурза доболтался до того, что соглашается с содержанием "Протоколов сионских мудрецов". Он глубокомысленно рассуждает: "Ведь суть не в том, кто написал текст. Спор идет о том, соответствует ли изложенное в тексте тому, что наблюдается сегодня в общественно-политической реальности". Вывод Кара-Мурзы сомнений не вызывает. <p> Если в писанине Е.М. Примакова нет прямых антисемитских высказываний, то от опусов С. Г. Кара-Мурзы за версту разит охотнорядским погромным антисемитизмом. <p> Профессор С.Г. Кара-Мурза часто декларирует свое русское происхождение. Предположим, что так оно и есть, хотя какое это имеет значение? Важно другое - тот, кто защищает палестинский террор, оказывается в ряду апологетов массового террора, что сродни массовому убийству. А в России даже оголтелые террористы никогда не провозглашали себя апологетами массовой резни. <p> После публикации книги Альбера Камю "Бунтующий человек" историю эсера Ивана Каляева (1877-1905) узнал весь мир. Он дважды отказывался от намерения бросить бомбу в карету московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича только потому, что кроме сановника в ней находились его жена и дети ее родственников. <p> Вот что говорит о терроризме русский интеллигент, писатель Борис Лавренев устами героя своего рассказа "Седьмой спутник", белого генерала Евгения Павловича Адамова: "Мерзость этот терроризм, свинство человеческое. И террористы в девяноста случаях негодяи, а в десяти психопаты". <p> Но Кара-Мурза так не думает. Он убежден, что массы людей, даже весь народ, кровью должны отвечать за подлинные, а чаще мнимые грехи отдельных представителей этого народа. Именно такая преступная концепция приводила к кошмарам погромов и геноциду. <p> С.Г. Кара-Мурза - чистейшей воды информационный террорист. Для такого рода террористов всегда кстати приходятся еврейские авторы, нелицеприятно отзывающиеся о своем народе и об Израиле. Кара-Мурза с гордостью сообщает: "Все сведения о сионизме взял я не в советской печати, не у Макашова с Илюхиным, а из еврейских источников. Большую часть - из материалов, собранных Н. Хомским". Хитрит Сергей Георгиевич, делает вид, что ему неизвестны антисемитские выходки еврея Наума Хомского, математика и лингвиста по профессии и одновременно автора гнусного пасквиля "Записки об интифаде". <p> Разумеется, антисемитизм - не еврейская болезнь, но случается, что и нашего брата наповал сражает эта зараза. К сожалению, за примерами тоже далеко ходить не придется. Одним из основателей оголтелого антисемитского "Союза русского народа" был Владимир Андреевич Грингмут, один из основоположников черносотенства, личный друг известного погромщика Владимира Митрофановича Пуришкевича. Еще одним другом Пуришкевича был Илья Яковлевич Гурлянд, профессор права и публицист, нападавший в своих выступлениях и статьях на евреев и иудаизм. Понятно, что Грингмут и Гурлянд, как выкресты, готовы были на все, чтобы угодить своим новым единоверцам. Выкрестов часто называли "жидоедами", ибо традиционно они становились в первые ряды антисемитов и погромщиков. <p> В своем "фундаментальном" труде "Манипуляция со знанием" (М. ЭКСМО-Пресс. 2002, 831 с) С. Г. Кара-Мурза отмечает: "Терроризм имеет в качестве культурного основания нигилизм - отказ от общей этики". По сути верно. Но удержаться хотя бы на обьективистских позициях Кара-Мурза не может. Далее он пишет: "Терроризм - продукт Запада, который декларировал как норму жизни "войну всех против всех". Может быть, Сергей Георгиевич просто забыл, что в конце XIX - начале XX века Россия просто захлебывалась эсеровским террором, а в 30-е годы прошлого века "большой террор" снял свою кровавую жатву в Советском Союзе? <p> Кара-Мурза считает мифом тот факт, что "черносотенцы - это подонки, которые устраивали еврейские погромы". Несомненно, Кара-Мурза придерживается крайне левых убеждений, но он готов биться даже с левыми, если кто-то из них считает черносотенцев подонками-антисемитами. Кара-Мурза нападает на Б.С. Хорева из Российской коммунистической рабочей партии (РКПР), который в своей книге "Население и кризисы. Выпуск 4", изданной в МГУ в 1998 году, в разделе "Евреи в России. Краткий обзор" пишет: "Русский народ со стыдом и ужасом вспоминает разгул этой (черносотенной. - 3. Г.) банды подонков-антисемитов". Кара-Мурза убеждает читателей, что "Союз русского народа" состоял едва ли не из паинек, которые никоим образом не, причастны к погромам. А вот "еврейская самооборона", по мнению Кара-Мурзы, "обижала" погромщиков. "Во втором погроме 1903 г. в Гомеле, - пишет Кара-Мурза, - как только из железнодорожных мастерских вышла толпа погромщиков, туда прибыла еврейская дружина и выстрелами разогнала толпу" <p> Для пущей убедительности Кара-Мурза повторяет одно, несомненно, ироническое замечание: "это было не что иное, как расстрел безоружных рабочих". У Кара-Мурзы эта фраза звучит зловеще. <p> Кара-Мурза пишет: "Впервые во время Французской революции террор стал официально утвержденным и морально оправданным методом господства и породил своего близнеца - терроризм как метод борьбы против власти". Неверно. Кроме путаницы понятий здесь хронологическая ошибка - терроризм старше общепринятого понимания террора. Несомненными террористами были мусульманские ассасины, убивавшие не только "неверных", но и "правоверных мусульман" по прямому указанию халифов. А в Древнем Риме массовый террор развернул диктатор Сулла (138-78 до н. э.). <p> Кара-Мурза никогда не слезает с любимого конька - антисемитизма. Французская революция? Когда это было! Нигилизм? В сторону! Сергею Георгиевичу необходимо срочно бросить камень в Израиль. Подчиняясь антисемитскому зуду, он пишет, что Израиль создал "принципиально новую сложную систему терроризма", состоящую из "государственного терроризма, манипулируемого "исламского" терроризма и антитеррористических спецслужб". Это уже не просто зуд - налицо антисемитская истерия, переходящая в параноидальный бред. Кара-Мурза заявляет: "Вслед за Израилем к поддержке "исламских" террористов перешли США - это оказалось слегка болезненным, но эффективным средством стравить мусульман друг с другом, оттолкнуть от борьбы их здравомыслящую массу". <p> Ну, дальше идти просто некуда! Доразоблачался Кара-Мурза! Оказывается, это израильтяне и американцы, "переодетые" в исламских террористов, убивают самих себя! Приехали... <p> Как типичный "ученый"-антисемит, С.Г. Кара-Мурза не желает признаваться в этой постыдной своей ипостаси. Уже на первых страницах своей книги о евреях он пишет: "...после долгого копания в самом себе я пришел к выводу, что я - не антисемит". Испугались, господин профессор? А собственно, чего? Вы вполне можете подобрать себе достаточно интеллектуальную антисемитскую компанию. Среди наших современников вы и сами, уверен, неплохо сориентируетесь. А в ретроспективе смею предложить вам Джордано Бруно, Вольтера, Вагнера, Достоевского, Нобелевского лауреата в области физики за 1905 год Филиппа Ленарда, крупнейших советских математиков Льва Семеновича Потрягина и Игоря Ростиславовича Шафаревича... К стыду рода человеческого, список "выдающихся антисемитов" может быть очень длинным. <p> С.Г. Кара-Мурза далеко не наивный человек. Он пишет: "Я не потому не антисемит, что имею друзей-евреев и люблю их. Это к делу не относится никак. Можно быть отъявленным расистом и влюбиться в мулатку. Да у меня, похоже, и нет уже друзей-евреев, я с ними разошелся в октябре 1993 года". <p> И в самом деле, октябрь 1993 года - "верстовой столб" в истории России, размежевавший не только дружеские компании, но и семьи. Тем не менее, в планетарном масштабе новый этап истории - 11 сентября 2001 года. Сегодня признание в антисемитизме - билет в компанию тех, кто противостоит не только Америке, но и России, постоянно заявляющей о поддержке "антитеррористической коалиции", возглавляемой опять-таки американцами. <p> Напоследок еще две цитаты. "Самое поразительное и пугающее в этом человеке - это не его невежество, а то, что он вобрал в себя слишком много знаний и постоянно был готов отстаивать свои политические воззрения в манере, которая была убедительной для образованных людей и по меньшей мере временами разоружала их". Это не о С.Г. Кара-Мурзе сказано. И не о Е.М. Примакове. Это - о Гитлере. К счастью, ни Примаков, ни Кара-Мурза по силе убеждения до Гитлера не дотягивают. Но понимают ли они, на какой путь встали? Что творят? <p> В книге "Евроцентризм - эдипов комплекс интеллигенции" С.Г. Кара-Мурза пишет: "Бывает, в условиях глубокого кризиса люди теряют ориентиры, мечутся, наносят раны своей стране и своему народу. Но в момент отрезвления их охватывает горе и раскаяние". <p> И в самом деле, Сергей Георгиевич, вас и иже с вами когда-нибудь охватит раскаяние? <p>

Да будет мир на святой для всех евреев земле!
 
ISRAELДата: Воскресенье, 2006-07-23, 0:07 AM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Лазарь, чья статья, откуда (источник)? Это интересно, но без автора и источника лучше не печатать.

Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
tataДата: Среда, 2007-12-19, 1:45 AM | Сообщение # 11
Талмид
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Статья неплохая, но присоединюсь к оратору выше запостившему вопрос
 
Форум "Мой Израиль" » Русскоязычная Община Израиля » На доисторической » Антисемитизм (недуг прошлого?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz