Общественная организация "Русскоязычная Община" - Форум "Мой Израиль"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 2017-12-14, 12:52 PM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 212»
Модератор форума: ISRAEL, mihey 
Форум "Мой Израиль" » Русскоязычная Община Израиля » Общественная организация Русскоязычная Община » Общественная организация "Русскоязычная Община" (Задачи, планы, проекты, акции нашей Общины.)
Общественная организация "Русскоязычная Община"
ISRAELДата: Понедельник, 2006-04-03, 1:31 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Задачи, планы, проекты, акции нашей Общины. Вот о чем мы будем говорить в этой теме. Это очень важная тема, без которой Общины не возникнет.
Я читал некоторое время назад высказывание некого "Простака" на форуме "Русская Улица". Он охладил пыл некоторых, сказав, что никакая Община не нужна, поскольку де все итак есть: культурная работа, театры, телевидение и т.п. Что же еще нужно? Есть и лидеры и партии, люди заседают в Кнессете, что же еще нужно.
Неплохо, но маловато. Это мало, если учесть, что мы здесь приехали не для того только, чтобы смотреть телевизор и ходить в театр, мы и для того, чтобы заниматься любимой профессией и зарабатывать достойно на жизнь, жить в хорошей квартире или доме, а не помирать с голоду.
У нашей Общины должно быть все, чем может похвастаться любая развитая страна: собственные научно-исследовательские и производственные фирмы, банки и финансовые компании, строительный комплекс, своя медицина и транспорт. Все. Тогда мы будем не просителями в этой стране, а хозяевами этой страны.
Давайте, чтобы более конкретно говорить, начнем со статей, которые я выложил по этой теме: http://www.israel.moy.su/publ/2-1-2


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
lancelotДата: Вторник, 2006-04-04, 0:21 AM | Сообщение # 2
Талмид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Насколько мне известно в Израиле уже существет юридическое лицо русскоязычной общины - Федерация русскоязычных израильтян, признанная в качестве главного органа русскоязычной общины Израиля. Руководитель - Софа Ландвер.

В Израиле есть и Русская национальная община, имеющая тоже своё юридическое лицо и (как это ни странно sad ) официально представляющая сегодня весь русский и русскоязычный Израиль в Международном Совете российских соотечественников и в каком-то совете при Генеральном Комиссаре ООН по правам человека.

Я двумя руками за то чтобы было больше русскоязычных общественных организаций в Израиле, хороших и разных. Но, хочу заметить, так как имею некоторый опыт работы в амутот, что с таким названием Вас в рашам амутот не зарегистируют.

Во первых, по международным законам, титульные нации не создают на территории своих государств национальных общин. И это хорошо известно в МВД Израиля.

Во вторых, любая община (арабская, бедуинская, друзская, армянская) - это не юридическое понятие, а общность людей, имеющая национальные и религиозные отличия от титульной нации. Тут нужна не регистрация и даже не обязательно признание государством, а важнее занесение такой общины в специальный реестр Комитета по меньшинствам ООН.

Поэтому, ваша инициативная группа может зарегистрировать ещё одну из русскоязычных организаций Израиля и вписать в Устав, заверенный в рашам амутот, что, например, Русскоязычный форум - это орган культурного самоуправления русскоязычной общины Израиля. Но, вряд ли такое пройдёт. smile Дело в том, что такую функцию МВД отдал Федерации Софы Ландвер. А функцию культурного самоуправления русской национальной общиной - русскому культурному центру, которым руководил Анатолий Герасимов, а сейчас вроде кто-то другой.

Очень советую почитать специальную литературу по общинам и законы об общественных организациях Израиля, это убережёт инициативную группу от проколов.

 
ISRAELДата: Вторник, 2006-04-04, 1:45 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Спасибо. Но мы знаем, что такое организация Софы Ландвер. И прекрасно знаем, чем она занимается. Известно, чем занимается Герасимов.

Наша общественная организация не претендует на некую универсальность и всеобщность. Пока вообще ничего не зарегистрировано. Но я уверен, что мы зарегистрируем амуту под названием "Русскоязычная Община Израиля" (Кэилат доврэй русит шель Исраэль). И по сути и по названию наша организация никоим образом не организация некого меньшинства. Мы евреи, израильтяне, нация этой страны, которая лояльна этой стране и этой земле.
Единственное наше отличие от остальных израильтян, что мы одно из его племен, отличаемся своим родным языком и культурой, а также несомненно и происхождением.
Ничего незаконного нет в том, чтобы нашему племени объединиться с целью экономического, общественного, социального и политического успеха нашего племени.


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.

Сообщение отредактировал ISRAEL - Вторник, 2006-04-04, 1:46 AM
 
lancelotДата: Среда, 2006-04-05, 2:37 AM | Сообщение # 4
Талмид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (ISRAEL)
Спасибо. Но мы знаем, что такое организация Софы Ландвер. И прекрасно знаем, чем она занимается. Известно, чем занимается Герасимов.

Я тоже знаю. Софа Ландвер прошла в Кнессет, Герасимов готовит израильскую сборную комманду для участия в спортивном фестивале российских соотечественников.

Quote
Наша общественная организация не претендует на некую универсальность и всеобщность. Пока вообще ничего не зарегистрировано. Но я уверен, что мы зарегистрируем амуту под названием "Русскоязычная Община Израиля" (Кэилат доврэй русит шель Исраэль).

ISRAEL, а я уверен что Вы не зарегистрируете в МВД Израиля организацию под таким названием. Готов с Вами поспортить на 50 тысяч шекелей (ставлю всё, что у меня есть).

Quote
И по сути и по названию наша организация никоим образом не организация некого меньшинства. Мы евреи, израильтяне, нация этой страны, которая лояльна этой стране и этой земле.

А где Вы видели нацию не лояльную своей стране? И где Вы видели титульную нацию, регистрирующую в своей национальной стране общину с языком другой страны? Это - полный юридический абзац. Проконсультируйтесь у адвоката рашам амутот и он Вам скажет тоже самое.

Quote
Единственное наше отличие от остальных израильтян, что мы одно из его племен, отличаемся своим родным языком и культурой, а также несомненно и происхождением.

Интересно, как это у одного из племён детей Израиля може быть свой родной нееврейский язык? Старик Моисей Вам за это просто поотрывал бы ноги (не пугайтесь, я шучу). У еврейского народа, не племена, а колена, если мы не хотим сказать, что израильтяне сохранили до сих пор родо-племенной строй. Каким происхождением вы отличаетесь от остальных евреев? Рабоче-крестьянским? Какой культурой отличаетесь? Русской национальной ли советской имперской? Дорогой, ISRAEL, прочитайте ещё раз свой пост и срочно его поправьте, а то будут смеяться. Чеслово smile

Quote
Ничего незаконного нет в том, чтобы нашему племени объединиться с целью экономического, общественного, социального и политического успеха нашего племени.

Племя русских евреев, называющих себя просто и скромно - русские, хочет объединиться для того чтобы добиться успеха своего племени в условиях своего национального государства. Очнитесь, вы таки уже не в галуте. Это - ВАШЕ еврейское государство и ВСЕМ евреям надо это понять, и в срочном порядке начинать на него горбатиться, строить, укреплять и украшать, не считаясь с затраченными силами. Если вы действительно патриоты своей страны и своего народа. ВСЕМ ВМЕСТЕ. Объединяться надо евреям по национальному признаку, а не разъединяться по 'происхождению' и 'племенной принадлежности'. Американский ручеёк и политичеcкая (стратегическая) поддержка могут так же неожиданно исчезнуть, как в своё время появились. И что тогда?

Извините, но не могу я понять тех евреев, которые так рвались в Израиль (домой!) и ностальгируют тут по гойской русской культуре и гойскому русскому языку. Фи... Пусть нацмены объединяются в общины, а великому еврейскому народу надо объединиться в нацию! Для того чтобы ВЫЖИТЬ всем, а не сдохнуть каждому в своём племени (в зависимости от языка, культуры и происхождения) по одиночке. Это политикам нужны были русскоязычные партии и русская улица для того чтобы на ваших спинах въехать в кнессет и оттуда поплёвывать на ваши кипы и голые макушки. Ну с этими солодкиными-доберманами всё понятно. Но Вам то зачем расчленять такой тощий еврейский национальный пирог на мелкие кусочки? Для того чтобы потом схавать его спрятавшись с головой под одеялом?

 
ISRAELДата: Среда, 2006-04-05, 3:59 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Quote (lancelot)
ISRAEL, а я уверен что Вы не зарегистрируете в МВД Израиля организацию под таким названием. Готов с Вами поспортить на 50 тысяч шекелей (ставлю всё, что у меня есть).

Для меня, честно говоря, важнее суть того, что надо сделать, а не название. Кроме того, я собираюсь регистрировать не общину - такого пока в Израиле не делают, а амуту (общественную организацию). Какое будет название мне не очень-то и важно. Хотя я попытаюсь зарегистрировать именно это название. Не это, так будет "русскоязычное племя", какая разница!
Quote (lancelot)
А где Вы видели нацию не лояльную своей стране? И где Вы видели титульную нацию, регистрирующую в своей национальной стране общину с языком другой страны? Это - полный юридический абзац. Проконсультируйтесь у адвоката рашам амутот и он Вам скажет тоже самое.

Знаете, у меня ощущение, что Вы пытаетесь играть со мной. Этот номер не пройдет.
Сначала Вы спрашиваете, почему я собираюсь регистрировать русскую организацию, хотя речь не идет о русских, а когда Вам отвечают, что мы не русские, а евреи, Вы тут же встречным ударом заявляете, что евреи не могут быть не лояльны Израилю.
Если будете заниматься демагогией, то я просто отвечать не буду. Учтите, это в последний раз Вы это делаете, а я Вам отвечаю.
Так вот, во-первых есть такие прецеденты. Вспомните хотя бы республики СССР. Это даже не община, а территориальное образование. Канада. Китай. В Филлипинах много-общинное устройство, и языков там много. Да, масса стран.
Кроме того, я не собираюсь регистрировать русский язык - зачем это?
И еще раз повторяю: в Израиле вообще не существует (пока) такого юридического понятия, как община или племя (колено, шевет).
Quote
Интересно, как это у одного из племён детей Израиля може быть свой родной нееврейский язык? Старик Моисей Вам за это просто поотрывал бы ноги (не пугайтесь, я шучу). У еврейского народа, не племена, а колена, если мы не хотим сказать, что израильтяне сохранили до сих пор родо-племенной строй. Каким происхождением вы отличаетесь от остальных евреев?

Смейтесь, если смешно. Вы издеваетесь, думая, что это умно и что Вы сами чрезвычайно умны, а все другие идиоты. Ранее даже в Израиле так было. Почитайте ТАНАХ, почитайте историю. В Израиле сначала был в ходу египетский язык (бежали все же из Египта), был и арамейский, потом был долгое время греческий. Разве Вы не знали об этом?
А сейчас в Израиле говорят на более, чем на десятке языков. Это факт. И как бы Вы не смеялись, факт не исчезнет.
...Колена. Какие колена, это на церковно-славянский переведено "колена". Шевет - племя по-русски. Интересно, каким текстом ТАНАХа Вы пользуетесь. Наверняка это христианская Библия.
Теперь о происхождении. Да, столетия, прожитые евреями вне Израиля, народы, присоединившиеся к моему, культура окружающих народов, да и собственная культура возникшая и развившаяся за эти столетия, существует, что бы Вы ни говорили и как бы Вы не издевались над этим фактом. Даже еще один язык у ашкеназим есть. И это тоже факт. Евреи такой народ, что меняли свой родной язык. Кстати, евреи не единственный такой феномен.
Quote
Племя русских евреев, называющих себя просто и скромно - русские, хочет объединиться для того чтобы добиться успеха своего племени в условиях своего национального государства.

Хватит! Не Вам судить. Вы проходите мимо. Можете объединяться с кем-нибудь другим. Вы здесь не требуетесь. Понятно?!
Quote
Очнитесь, вы таки уже не в галуте. Это - ВАШЕ еврейское государство и ВСЕМ евреям надо это понять, и в срочном порядке начинать на него горбатиться, строить, укреплять и украшать, не считаясь с затраченными силами. Если вы действительно патриоты своей страны и своего народа.

Вы явно не еврей, судя по Вашему издевательскому тону.
Да, это наше еврейское государство. Поэтому мы и будем здесь делать то, что требуется нам. Создавать общины, партии, если надо, реформировать и т.п.
Горбатились мы на совок. А здесь горбатиться не хотим - здесь мы будем работать, здесь мы будем творить. И силы мы будем беречь и вознаграждение мы будем получать сполна.
Да мы действительно патриоты, но мы вам, непатриоты, давать отчет не будем.
Quote
ВСЕМ ВМЕСТЕ. Объединяться надо евреям по национальному признаку, а не разъединяться по 'происхождению' и 'племенной принадлежности'. Американский ручеёк и политичеcкая (стратегическая) поддержка могут так же неожиданно исчезнуть, как в своё время появились. И что тогда?

Да, мы вместе, но мы будем САМИ решать, как нам организовывать свою страну. У вас совета спрашивать не будем.
Про американскую помощь не беспокойтесь. Мы умеем обойтись и без нее.
Quote
Извините, но не могу я понять тех евреев, которые так рвались в Израиль (домой!) и ностальгируют тут по гойской русской культуре и гойскому русскому языку. Фи... Пусть нацмены объединяются в общины, а великому еврейскому народу надо объединиться в нацию!

Мы вовсе не ностальгируем по гойской культуре. Но мы принимаем всю культуру мира. А русскую культуру и язык мы создавали вместе с русскими и вложили немало своих трудов. Все будет. Будет и великая нация. Но это не самоцель. Это уж вы в России все бредите по величию. Мы жаждем свободы, справедливости и достатка. Да еще и мир не помешает.
Quote
Для того чтобы ВЫЖИТЬ всем, а не сдохнуть каждому в своём племени (в зависимости от языка, культуры и происхождения) по одиночке. Это политикам нужны были русскоязычные партии и русская улица для того чтобы на ваших спинах въехать в кнессет и оттуда поплёвывать на ваши кипы и голые макушки.

Мы не сдохнем и даже не мечтайте! Никто более никуда на наших спинах не въедет. Мы сами сделаем все, что нам необходимо.
А Вы в последний раз тут хамите. Предупреждаю! Здесь трех раз не понадобится. Я Вас забаню по IP, если еще раз повторится подобный издевательский монолог.
Надеюсь, понятно!?


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
lancelotДата: Четверг, 2006-04-06, 8:57 PM | Сообщение # 6
Талмид
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да, разговор перестаёт мне доставлять удовольствие. Я ведь думал, что своими вопросами, подвину Вас к тому чтобы начать думать. Сначала думать, а потом говорить. Вот представьте себе, что Вам надо сделать сложную операцию, а у Вас даже нет медицинского образования. Это же трагедия для больного.

Вы хотите создать организацию, объединяющую израильских евреев по субъэтническому русскоязычному признаку. Я Вам пытался объяснить, что это глупо. Время секторальных партий и политических движений закончилось. Вы меня не поняли. Я не настаивал.

Quote
Мы вовсе не ностальгируем по гойской культуре. Но мы принимаем всю культуру мира. А русскую культуру и язык мы создавали вместе с русскими и вложили немало своих трудов.

Вы хотя бы сами понимаете то о чём пишите? Израиль - не федерация, с многообразием национальных культур, а национальное еврейское государство. Если у титульной нации нет СВОЕЙ ОДНОЙ(!) национальной культуры, то это не нация, а в лучшем случае - организация, как о том сказал Зеев Жаботинский.

Местечковые культуры Бобруйска и Кракова - это не культура еврейского народа, а лишь видоизменённая славянская культура из которой убран Бог. Неужели не понимаете?

Свою русскую национальную православную культуру русский народ начал создавать с момента Крещения Руси. Советские Евреи участвовали в создании советской культуры, но никак не русской национальной культуры. Советская культура - это такое же достояние истории, как и советсткие евреи и советский народ. Сейчас русскоязычные евреи в России принимают активное участие в создании россиянской субкультуры, но не русской. Разделяйте, мух от котлет. biggrin

За сим прощайте и успехов вам в вашем безнадёжном деле. Аминь +

 
ISRAELДата: Четверг, 2006-04-06, 11:42 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Привет-привет. Прежде, чем давать советы и призывать думать, самому не худо бы думать научиться.
1. Время секторальных партий и движений может быть и закончилось в Израиле. Зато началось время оформления суб-этносов. И нужно это для того, чтобы можно было успешнее строить нацию.
2. Израиль не федерация. Не был федерацией Израиль и во времена пророков и царей, однако был разделен структурно на 12 племен-шватим. Потому что это было разумно с двух точек зрения - с организационной и с этно-культурной (у племен тоже были отличия). Тем более сейчас, когда через две тысячи лет евреи пытаются строить свой общий дом. Это не менее сложно, чем построить какую-нибуть олимпийскую деревню biggrin - люди разные, разговаривают на разных языках и т.д. Не структурировать подобное собрание разных людей - просто неразумно.
3. Местечковые еврейские культуры это как раз образец национальной культуры ничем не хуже русской городской или деревенской культур. И нечего с таким пренебрежением делать заявления.
4. Россия находится с момента крещения Руси на компактной ( biggrin ) территории. Евреи были разбросаны по земному шару. Поэтому единая еврейская культура, а тем более единое еврейское хозяйство отсутствовали.
5. Мух от котлет я отделяю как раз, в отличие от Вас.
Евреи сыграли в вашей культуре свою немалую роль, когда у нас представилась для этого возможность. Сначала через полукровок и выкрестов, а потом и непосредственно. Кем бы была ваша культура конца 19 - всего 20 века без еврейских художников, поэтов, музыкантов, писателей, ученых, инженеров, общественных деятелей и политиков?
Посмотрим, чем будет Россия без нашего участия.
Вот мы без вас уж точно обойдемся.


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
miheyДата: Пятница, 2006-04-07, 0:07 AM | Сообщение # 8
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 57
Статус: Offline
совершенно верно.без участия евреского гения в культуре и науке трудно себе представить даже становление российской самодержавности,уже не говорю о ссср и победы над фашизмом.если копнуть глубже-срыв поставок продовольствия и боеприпасов евреями отчасти привело к мародерству наполеоновских полчищ и последующему разгрому.чего наполеон никак не мог простить впоследствии евреям.я уже не говорю об уникальном явлении русской культуры,обогащенной евреями.это отрицать просто преступно.уверен,что происходило взаимообогащение менталитетов и культур и глупо отбрасывать все полезное.мы уже проходили в своей истории приобщение к эллинизму и последующие за этим противлением и неприятием исторических катастроф.народ давший миру монотеическую религию и породивший 2 сильнейшие религии в умах людей как христианство и масульманство утрачивает из-за средневекового мракобесия духовных лидеров ведущие позиции в духовном плане для народов и верующих.своей религиозной нетерпимостью создает себе врагов вместо друзей.и это еще большой вопрос,что было бы сегодня с россией,если б не ульянов володя (мама-мария бланк,дочь еврея выкреста израэля,в нашем городе златоусте прошло ее детство).
 
ISRAELДата: Пятница, 2006-04-07, 1:22 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Админы–Чл.Р.О.–Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 223
Статус: Offline
Кстати, и нетерпимость многих евреев тоже отталкивает людей от евреев, Израиля и иудаизма. Мне одинаково отвратительны и антисемиты и еврейские этнические или религиозные шовинисты. Сейчас такой шовинизм в эпоху строителства страны и нации не только препятствует созиданию, а и способствует разрушению Израиля и еврейской нации.

Надо помогать, надо пропагандировать, хотя бы среди тех, кто УЖЕ живет в Израиле. Принцип невмешательства, отказ от миссионерства не означает отказ от дружественного отношения, отказ от желания помочь, объяснить, найти контакт.

Кстати, мой конфликт с некоторыми участниками "Русской Улицы" связан именно с этим.
Мои слова, ссылки эти люди утрируют, извращают и обгаживают. Причина проста. Кому-то мы наступили на хвост, желая объединения представителей нашей общины. А может быть и вторая идея - обновления политической системы Израиля - вызывает не меньшое раздражение.


Этот сайт - место для общинной и политической работы русскоязычных израильтян.
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 4:50 PM | Сообщение # 10
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
БерШАДский Владимiр
экономист, Беэр Шева
Берегите… друг друга, создавайте общи-ны взаимоподдержки
Чем ты живёшь?
Что тебе дорого?
Что ты ненавидишь?

Оглавление
Берегите… друг друга, создавайте общины взаимоподдержки 1
Теперь о пятом пункте. 3
Это было так 4
Община в Старой дореволюционной России. 5
Община у древних евреев 5
Израиль – плавильный котёл 5
Вообще о термине "община" 7
I.МОЖЕМ ЛИ МЫ в принципе ОБЪЕДИНИТЬСЯ? 7
Общины взаимоподдержки – "школы", где воспитывается чувство ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ 8
"А оно нам нужно?" 8
Землячества – сейчас это ещё не общины 9
Возможно ли вообще объединить "homo soveticus"? 10
II. ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК ПРОХОДИТ 11
Нравственные основы Общины 11
Настоящая община должна иметь записанную этику поведения. 11
Отрывки из Этического кодекса Общины взаимоподдержки ближних: 11
Настоящая Община должна также обладать финансовыми фондами взаимоподдержки 12
Настоящая Община не может существовать без денежной кассы еврейской взаимопомощи - "Гмах". Что такое "Гмах"? Это ивритская аббревиатура גמ''ח – גמילות חסדים[гмилут хасадим] – "БЛАГОДЕЯНИЕ, ДОБРОЕ ДЕЛО". 12
Заповеди: 12
С чего начинается Община 13
А Ответ - в Словах Л.Н. Толстого: 13
Община начинается с устава". 14
III. Особенности современной проектируемой Общины 14
IV. Поиск лидеров Общины –главная проблема текущего момента 15

Прошло много времени со дня памятного (во всяком случае для меня!) митинга рус-скоязычных репатриантов 5 сентября 2004г. Кто из вас помнит о со-бытиях в в Ашкелоне - избиение ашкелонской полицией «русских» израильтян? И вот новые избиения – и опять по расово-конфессиональному признаку. На сей раз избили представителя эфиопской общины. Этот инцидент, как нам сообщил Спутник в номере от 4.5.2005 г. произошел в день комо-навтики – 12 апреля – в Афуле. Что-то не слышно о митинге эфиоп-ских фалашей. За дело, видимо, взялись квалифицированные и хоро-шо оплачиваемые адвокаты, которых оплачивает сама эфиопская община израильтян. Но этот прискорбный для нас и для них случай дал повод ещё раз напомнить НАМ, какое ничтожное "место" мы за-нимаем в спектре израильского общества – спасибо за это Михаилу Ронкину, который из номера в номер бьёт во все "колокола": ДО КА-КИХ ПОР, КОГДА ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ КОНЧИТСЯ, …
Ко всему, что пишет Михаил Ронкин со слов Авигдора Либер-мана и Леонида Бравштейна, можно добавить, что на государствен-ной церемонии и официальном концерте, посвящённом дню победы, мы услышали и марш американских ветеранов, и любимую песню войск Монтгомери и даже песню французских маки, но израильский хор не исполнил ни "Катюшу", ни "Священную войну".
Но когда же звуки "колоколов" – статей Михаила Ронкина -наконец разбудят нас? Тогда, когда мы, наконец, осознаем, что в ус-ловиях израильской правовой системы и созданной избирательной системы нужно:
1. В 20 раз актинее участвовать в избирательных компаниях. Почему? Да потому, на последних выборах в Беэр-Шеве из 80000 "нашего" населения пришло на избирательные участки… ок. 4000. Это ли не позор?!
2. Голосовать только за тех кандидатов, которые не отгора-живаются от людей секретаршами (от которых только и слышишь "Ани лё мевина"), которые не только выслуша-ют (хотя бы в течении отведённых 10 минут, ведь болтать мы тоже умеем!), но и посоветуют тебе как действовать.
3. Голосовать только за тех, кто говорит тебе ВСЮ ПРАВ-ДУ, как бы горька она не была.
4. Знать и понимать традиции и обычаи Исраэля, уважать их, искать точки соприкосновения с разными "коленами" Из-раиля, сознавать, что мы, несмотря на различия, ЕДИНЫЙ НАРОД ИЗРАИЛЯ! Категорически неприемлю злобные высказывания, (а тем более действия!), направленные на других израильтян. Знать все обстоятельства разрушения первого и второго Храмов – для этого нужно только про-читать Книгу пр. Иеремии и книгу Иосифа Флавия "Иу-дейская война" (путь зелотов приводит только к Масса-де!)
5. Знать историю общественной жизни исраэльтян в рассея-нии (в галуте). Знать, что ситуации, в которой мы оказа-лись (дискриминация не только старшего, но и младшего поколений и всё остальное, о чём неоднократно писал, пишет и надеюсь, будет писать Михаил Ронкин ), БЫЛИ НЕОДНОКРАТНО, и если эти ситуации повторяются в Израиле, значит мы ещё не вышли ни из "Египта", ни из состояния галута.

Но что же дальше? Ну, написал, отнял время, а что же делать конкретно мне (а я говорю и о вас - читатели) – не политику, не биз-несмену (в бизнес нам ход тоже заказан)? – скажут многие. А вот что.
С первыми тремя пунктами-путями ещё более-менее понятно. Четвёртый путь – тяжёлый, требует времени, терпения, а главное – хороших учителей. Вы, читатель, знаете таких? Я знаю у нас в Беэр-Шеве по крайней мере трёх Учителей Знания: Баруха Каминского, Исраэля Спектор, Мирьям Бен-Давид. И поверьте мне – это Учи-теля с Большой буквы. Вот, к примеру, недавно Барух Каминский вернулся из Москвы, где проводил семинары в местной еврейской школе. Мои учителя-преподаватели клуба "Морешет (Наследие)". В клубе "Морешет" выступают многие известные Учителя из Бней Бра-ка. А недавно была встреча с известным бардом-философом Юлием Кимом. Многие, живя и в Беэр-Шеве, и в Негеве имеют возможность вкусить сладость Знания в "Морешете", но не делают этого! Почему? А просто из-за той самой душевной лени и "нашего" глупого высоко-мерия, говоря – "а ЗАЧЕМ? Чего мне учиться, я сам кого хошь обу-чу". Но не обучают, а поучают (сразу приходит на ум песенка на сло-ва Булата Шалвовича Окуджавы)! А что в результате такого невеже-ства? То, что ОНИ ведут себя - в глазах коренных израильтян- как пришельцы-варвары. И то, что некоторых из "наших" не закидывают камнями (как непременно бы сделали мусульмане) объясняется толь-ко соблюдением заповеди "Пришлеца не обижай, помни, что ты сам был пришельцем". И пусть вас не удивляет, что большинство сабров оценивает "наших" (даже тех, кто может изъясняться на иврите) отри-цательно – ведь, к сожалению, большинство "наших" не уважают ис-раэльскую культуру, не читают исраэльских Книг даже в русском пе-реводе, не желают учиться Свету Торы, заповедям.

Теперь о пятом пункте.
Что, вспомнилось что-то родное? А? Ну да, это пункт – "нацио-нальность" в советской анкете при заполнении данных на паспорт. А национальность у нас в Израиле – пока "олим хадашим мирусия". И полнокровными израильтянами мы станем только тогда, когда:
1. Станем понимать, о чём говорит израильское радио, при-чём не только радиостанцию РЭК``А;
2. Станем постоянно изучать и совершенствовать свой иврит (необязательно до уровня Баруха Подольского, но стре-миться к этому);
3. Займём подобающее нашему образованию и человеческим качеством место в общественном спектре израильского общества, а также будем трудится там, где лежит наша душа (ну, у кого какая склонность или что осталось);
4. Набравшись терпимости и терпению, научимся уважать обычаи обычаи Исраэля и любого колена-племени;
5. Научимся науке взаимоподдержки, взаимовыручки, будем любить НАШИХ Ближних.


Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 4:52 PM | Сообщение # 11
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
там, где людей запирают в гетто или они сами себя запирают в гетто (а именно с некоторыми "нашими" это и происходит!), это и есть со-стояние галута.

Это было так
Расскажу о своих личных впечатлениях от встречи с "живой ис-торией".
В своей практике я встретил "стариков золотого возрас-та" , которые отлично помнили еврейскую жизнь до 1939 года в Ру-мынии, Бессарабии, Литве. Я спрашивал у них, - кто жил тогда луч-ше – евреи или неевреи? Ответ был неожиданным: в среднем лучше жили евреи. Ведь, как рассказали мне мои собеседники, евреи в Бу-харесте:
бесплатно учились в еврейской школе (или получали дотацию на образование),
бесплатно лечились в еврейской больнице,
получали "субботний продовольственный паёк",
талантливые юноши могли получить "грант" на получение об-разования в лучших университетах Европы. И т.д. и т.п. А откуда шли деньги? Из Америки? Нет - из маленьких коробочек с надписью "цдака ", которая была в КАЖДОМ еврейском доме. В книге "Шуль-хан арух" – этом своебразном еврейском гражданском кодексе – запи-сано, что у каждого Еврея есть обязанность - отделять 1/10 части сво-его дохода на цдаку. (А дальше мой собеседник рассказал мне то, че-го я не знал!) Раз в месяц в доме появлялся габай – сборщик налога (ведь цдака – это социальный внутриобщинный налог!). Габай вскры-вал коробочку с цдакой, аккуратно пересчитывал деньги, выдавал квитанцию и относил деньги во взаимный фонд кехилы. Как трати-лись деньги цдаки? Прочтите этот абзац ещё раз.

Община в Старой дореволюционной России.
«Страх перед угнетением и голодом был одной из причин консолидации российского кре-стьянства в рамках традиционной поземельной общины... В общине традиционно была взаимо-поддержка крестьян в случае несправоцированного угнетения или стихийного бедствия. Такие общины назывались мiр. Часто такие общины группировались вокруг местной церкви.

Решив вступить в Общину, мирянин подписывал согла-шение, в котором оговариваются условия пребывания: он обязан соблюдать Устав общины, выполнять основные требования и «Этический кодекс». Закон учтивости — честность, порядоч-ность и взаимоподдержка в общине обязательны. Нарушивший хоть один из «Законов дома» по постановлению общего собрания должен уйти с правом возвращения при условии выплаты "ви-ры".
В России раньше были крестьянские общины, с которыми боролись все власти – и Столыпин (Председатель кабинета е.и в. в 1906-1911 гг.), и Ленин, и другие правители евразийской импе-рии. В сознании "наших" гомо советикус" слово "община" прочно вызывает отрицательную ассо-циацию чего-то древнего, устарелого, эта ассоциация вбита в мозги активной пропагандой. Ещё большее отрицание вызывает название (бытовавшее в России ещё до ВОР ) еврейской ашкеназий-ской общины – КАГАЛ (обычно при этом издевательски вспоминают Касриловку Шолома Алей-хема).

Община у древних евреев
Ивритское "קהלה" – "КЕХИЛА" или "КЕХИЛАТ КОДЕШ". [Кехила – собрание людей, кодеш – "отделённый", "идеал, поднятый над будничным"]. КЕХИЛА – группа людей, связанных общими идеалами.
За подробностями отсылаю читателя к книге проф. Яакова Каца "Кризис традиции на пороге нового времени" .

В Израиле в конце 198…х годов о русскоязычных объединени-ях не помышляли. Господствовала идеология "плавильного котла", т.е. отрицания индивидуальных особенностей репатриантов из разных стран мира.

Израиль – плавильный котёл?
Когда создавалось государство Израиль, была разработана теория "плавильного котла": "Вот, дес-кать, приедут сюда евреи из Польши, Венгрии, России, Марокко, Ирака, Америки, Франции, из Эфиопии, наконец. Приедут, их бросят в кибуцы, они там научаться ивриту, кто-то пройдёт гиюр, все переплавятся и получиться единая нация." Однако, что получилось - в израильских городах мы видим синагоги американские, канадские, французские, аргентинские, эфиопские, грузинские, бу-харские, "горскоеврейские", но почему-то почти нет "русских", (ну хорошо – ашкеназско-восточноевропейских, идишских – я знаю?). И мы видим, что евреи в Израиле, также как и в СССР, столкнулись с ещё одной проблемой, которая до сих пор не стоит в планах мисрад клиты, но на неё уже немножко обратил внимание наш дорогой "Сохнут". Эта проблема – полное разру-шение еврейской Общины. За пределами Израиля еврею с "еврейским воспитанием" легче избе-жать обрушения Общины, потому, что "еврейский" еврей стремится быть рядом с другим евреем, и, когда вокруг враждебные антисемитские силы, нужна защита в виде Общины. Организаторы жизни в Эрец Исраэль в начале ХХ века решили, что Община – понятие отжившее, понятие "га-лутное", а так как в Эрец Исраэль галута быть не может, то и Община не нужна. Но, оказывается, состояние галута – духовного галута – может быть и в Израиле. Настоящего сплава в Израиле не получилось, да и не могло получиться. Получилась, по терминологии этнолога Л.Гумилёва, "хи-мера", которая, как показывает эксперимент с созданием "советского народа", неизбежно распада-ется на составные части, если люди не научаться понимать и уважать обычаи других конфессий и национальных групп (единственный положительный пример удачного совместного проживания около 120 национальностей вместе – Ташкент до 1992 года(до принятия закона "О государствен-ном языке"!). Ну, подумайте сами, человек с эфиопским взглядом на мир не может смотреть на него глазами "француза", а американский юмор не понятен человеку, воспитанному на Райкине и Жванецком.
Да, учить, изучать (!) иврит необходимо. Ведь его, как язык Библии, изучали даже в сред-невековых испанских, франзузских, германских и итальянских университетах в мрачные годы средневековья. Но мы не можем отказаться от нашего русского наследия, отказываясь от своего русского происхождения, от наследия русскоязычного еврейства, мы превращаемся в людей, ко-торые не имеют своего лица, оказываются никому не нужными, никем не уважаемыми (несмотря на наш как бы огромный вклад в экономику, в достижения Израиля.)
Только во многообразии, только во взаимном уважении могут сохраняться такие государства, как США и Бразилия, Аргентина и Индия, Австралия и Франция. И Израилю тоже необходимо приоб-рести толерантность всех групп населения друг к другу, иначе государство ждёт неминуемый распад. Наша жизнь не может быть полной, в том числе без русскоя-зычной культуры, если наши русскоязычные люди не построят собст-венные общины. А к чужим мы никогда не примкнём (хоть и будем их уважать, требуя уважения и к себе – но это уважение надо ещё заслу-жить, построив нормальные работоспособные ОБЩИНЫ!). Даже ес-ли мы и будем знать языки и даже культуры, нас, как к уже готовому пирогу, не допустят до ведущих мест- нигде. Вспомните, у Чингиза Айтматова была приведена о людях-манкуртах. Это были люди, по-павшие в рабство, у которых пыткой была стёрта память о прошлом. И что же? Они навсегда превращались в бессловесных рабов. Не та-кой ли пыткой является постановка человека в такие условия, когда он вместо своей родной профессиональной деятельности будет работать не так, на что он способен, а так, чтобы выручить ценой потери своей индивидуальности лишний шекель.
Так что же ждёт русско-язычных израильтян, когда, как мне говорят многие, "вымрет старое ещё "советское поколение"? Неужели новое поколение забудет русский язык, не будет знать «русскую» культуру, исчезнет вот тогда и изменится тот самый пресловутый «галутный менталитет». Но я –то не хочу, чтобы с ментальностью эпохи борьбы с космополитизмом исчез тонкий ашкеназийский юмор пополам с печалью Шолома Алейхема и Михоэлса, лиризм и дет-скость Маршака и сталь Эренбурга, философская глубина Пастернака, Шкловского и Каверина, острота Ильфа и Райкина, мудрость Козакова и Гердта, чистота Алексина и Рыбакова.


Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 4:53 PM | Сообщение # 12
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
В начале 1990-х годов начали создавать землячества по принципу: "мы жили вместе до Израиля, так давайте дружить". Эта "дружба" касается, в основном, организацией досуга, турпоездок. Это, конечно, не так плохо, но не может научить людей любить , а значит и поддерживать друг друга. А ведь это и есть основная цель общинной жизни!
Не пора ли нам объединяться не на земельной, а, так ска-зать, на «еврейской основе?"

Вообще о термине "община"
Многие полагают, что русскоязычные общины уже существуют. При этом ссылаются на существовании так называемых грузино-еврейских, бухарско-еврейских и прочих русско- ев-рейских, украино- еврейских, белоруссо- еврейских союзов, землячеств и прочая, и прочая. Но разве это общины? Есть общности, но не общины. Поясню разницу между «общностью» и «об-щиной», пользуясь толковым словарём Владимира Даля (орфография его).
«ОБЩНОСТЬ – свойство общнаго, общего»
У «общности» людей общее - место происхождения (это «землячество»), может быть какие-то общие обычаи, привычки, кухня, традиции.
«Община»-–это «складчина, братчина, общее имение или достояние, ар-тельщина».
Значит задача «общины» – обеспечить «выживаемость» людей, защищать членов об-щины от врагов и обидчиков, вместе трудится, зарабатывать «артельно» деньги.

I.МОЖЕМ ЛИ МЫ в принципе ОБЪЕДИ-НИТЬСЯ?

Что заставляет людей сплачиваться? Неужели только "палка"? Неужели нужно ждать очередного полицейского избиения, чтобы в очередной раз помитинговать и тихо разъехаться на автобусах по своим гетто?
Позволю себе некую аналогию. Репатриантов условно можно разделить на две группы: 1) «неотёсанные камни»; 2) «глина».
В процессе абсорбции представители первой группы ищут свободные «ниши» или как-то пытаются втиснуться в готовое «здание» израильской действительно-сти. Так как они не подходят к свободным ячейкам, то постепенно начинают «стё-сываться» и подгонять свою «форму» под нужные «размеры». Представителей второй группы «месят» в ульпанах, кибуцах, формуют кирпичи и «обжигают» на различных испытаниях. Земляческие объединения подобны домикам, которые кто-то пытается сложить из «камней» и «кирпичей». Однако, всякий хороший строитель знает, что для строительства дома недостаточно иметь камни и кирпи-чи. Необходимы: чёткий проект, несущие балки и раствор, который скрепляет камни и кирпичи между собой. И вот тут, как у Райкина: кирпич есть – раствор йок. «Раствор» - это идеология взаимопомощи. Нет не только этой идеологии, нет также и понятия, что человек обязан помогать ближнему своему. Следова-тельно, не возникает и чувства ответственности друг за друга. Нет финансо-вых фондов для оказания помощи ближнему. Нет самого понятия "ближний". И если «Строитель» хочет, чтобы дом его стоял крепко всё это необходимо создать. И начнем с определения "БЛИЖНИЙ".
Общины взаимоподдержки – "школы", где воспиты-вается чувство ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ
Необходимость Общин взаимоподдержки видится мне не толь-ко для материальной поддержки нуждающихся в решении ИХ част-ных проблем. Может быть важнее то, что Общины взаимоподдержки нужны для внутреннего перерождения людей, воспитания у них ЧУВСТВА ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ – не к каким-то где-то голодаю-щим или страдающим неизвестно от какой-то болезни неграм, пале-стинцам, индейцам, …, - а своим точно также страдающим родным, соседям, близким по духу людям. Для возникновения любви к ближ-нему нужно знать – КОМУ ТЫ ПОМОГАЕШЬ. Человек же, которому помогает Община, не должен знать определённого человека (он дол-жен только знать, что источник помощи – цдака , исходящая от Об-щины), он знает, что ему помогают ВСЕ общинники. Поэтому, он бу-дет испытывать чувство признательности ко всем без исключения лю-дям, вносящим деньги в фонд взаимоподдержки, в Общину .
И ещё. Тот, кто никогда не помогал другим общинникам, не может рассчитывать на помощь для СЕБЯ. В этом отличие Общины взаимоподдержки от благотворительного фонда.


Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 4:58 PM | Сообщение # 13
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
Примечания к уже опубликованной части:

1* Корни мои в Ташкенте, Одессе, где-то в Самарской губернии в России,…
2* Один из них – Марк Феллер, родом из Бухареста
3* Ивритское слово "צדקה -пожертвование, праведность, справедливость". Подробно о цдаке – см. своеобразный "Гражданский кодекс евреев " – "Шульхан арух", ч.34
4* Габай – староста общины
5* ВОР – великая октябрьская революция
6* №170 Библиотека-алия, 1991г.
7* Интересно, что в иврите слово "любовь" – אהבה, а слово הבה означает "давайте".
Так как буква א означает силу Всевышнего, то посудите сами, - что это такое ЛЮБОВЬ !

«Любить – это значит ОТДАВАТЬ больше, чем рассчитываешь получить»
Интересно, что в иврите слово "давайте" – הבה, а буква א обозначает божественную силу
«Любить вообще, значит делать добро. … И любовь не есть только слово, но есть дея-тельность, направленная на благо других»
«Любовь – не любовь к одному исключительному лицу, а душевное состояние готовности любви ко всему, есть то состояние, в котором одном мы сознаём божественное начало нашей души»
«Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и ненавидим за то зло, ко-торое мы им сделали» (Л.Н. Толстой)
8* Цдака – от ивритского слова צדקה – БЛАГОДЕЯНИЕ. В ЕВРЕЙСТВЕ, у ивритоговоря-щих людей существуют т.н. ГМАХи (от ивритского גמ''ח – גמילות חסדימ ) – благотворительные учреждения, выдающие беспроцентные ссуды. Русскоязычные о ГМАХах ничего не знают. Источник моих знаний – иврито-русский словарь
9* Перипетия (греч.) – неожиданное обстоятельство, вызывающее осложнения, внезапная перемена в жизни
10* Кстати, был такой центр и в Беэр Шеве, но сейчас он закрыт из-за отсутствия хотя бы минимального финан-сирования. Сейчас возникает новая структура, также работающая на общественных началах, но будущее её по-ка не ясно.
11* Электорат - круг избирателей
12* Тора, Ваикра, 19:18
13* состоявшемся 5.09.2004г.



Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль

Сообщение отредактировал Исследователь - Суббота, 2006-04-15, 5:04 PM
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 5:05 PM | Сообщение # 14
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
II. ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК ПРОХОДИТ Хотя "нас" в Израиле много, надо признать, что слова, ска-занные на митинге в Ашкелоне , к сожалению близки к истине: мы слабы и беззащитны потому, что не можем объединиться, а объеди-ниться не можем потому, что НЕ ЗНАЕМ законов еврейского обще-жития, законов взаимоподдержки, основ общественной жизни.

Нравственные основы Общины
Что мешает нам, жителям Израиля установить тёплые, товари-щеские отношения взаимопомощи? Мешает одно: невежество. Я оп-рашивал "наших", находящихся в стране около или более 10 лет . И мало кто ответил мне на вопросы, что такое «милосердие», «цдака», кто такие «ближние» .
Настоящая община должна иметь записанную этику пове-дения.
Отрывки из Этического кодекса Общины взаимоподдержки ближних:
• "Не мсти, не храни злобы на общинника – ближнего твоего, а люби общинника- ближнего твое-го, - как самого себя.
• Прежде научись любить самого себя – отде-ляй десятину (цдаку) в Общинный Фонд взаимопод-держки.
• Не окружай себя скорлупой ("клипой") пес-симизма и неверия. Дай Свету знаний проникнуть в твою душу.
• Учись тому, что принесёт пользу членам Общины. Учи полезному других членов Общины.
• Не "закапывай" свой талант в "землю де-прессии" – поставь его на службу благим делам – цдаке.

Настоящая Община должна также обладать финансовыми фондами взаимоподдержки
В Общине необходимо создать финансовые фонды взаимопод-держки. Эти фонды будут иметь написанные, публичные Правила деятельности. Эти Правила, сформулированные в уставы, будут эко-номически грамотными, публичными, прозрачными, написанные на понятном людям языке. Фонды взаимоподдержки работают только с учётом современных экономических и банковских технологий. Сумму цдаки может определять каждая община самостоятельно, и это записывается в устав общины (по еврейским законам она должна быть 1/10 часть от дохода).

Жизнь Общины не может быть отделена от МОРАЛЬНОЙ, так и МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЗАИМОВЫРУЧКИ!
Настоящая Община не может существовать без денежной кассы еврейской взаимопомощи - "Гмах". Что такое "Гмах"? Это ивритская аббревиатура גמ''ח – גמילות חסדים[гмилут хасадим] – "БЛАГОДЕЯНИЕ, ДОБРОЕ ДЕЛО".
Почему именно еврейской взаимопомощи?
Потому, что в "Шулхан арухе" – в этом своеобразном еврей-ским гражданским кодексе сказано: "Открой руку свою и пусть бу-дет жить брат твой, как и ты. И всякий, кто видел бедного и от-вёл глаза и не дал ему, нарушает запрет Торы: "Не ожесточай своего сердца и не отдёргивай своей руки от своего нищего брата".
Кто это - брат? Только ли твой ближайший родственник или твой ближний из народа твоего?
Пополняется касса Общины членскими взносами, а расходуется "цдакой" (От ивритского צדקה - "пожертвование, праведность, спра-ведливость").
Цдакой мы называем суммы взаимопомощи. По "Шульхан Аруху" самая высокая степен цдаки - давать заём или ссуду, или найти подходящую работу".

Люди смогут объединиться лишь на твёрдой нравственной ос-нове. И такой "платформой" являются
Заповеди:
1. «Не мсти, не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего твоего, как самого себя» (Тора, Ваикра,19:18) . Это- главная Запо-ведь Общины. Но есть ещё:
2. «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
3. Не обирай ближнего твоего и не грабительствуй, и не задерживай у себя на ночь заработка наёмника до утра.
4. Не злословь глухого и перед слепым не клади претыка-ния…
5. Не ходи сплетником в народе твоём;
6. Не оставайся равнодушным к крови ближнего твоего»
7. «Не делай другим того, что неприятно тебе самому»
Обратите внимание на заповеди 2 и 3. Израильский интернет-Сайт "Pravo" заполнен вопросами, касающимися невыплаты заработ-ной платы. А сколько раз нас обманывали, не показывая всех законов – это ли не "перед слепыми претыкания"?


Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль
 
ИсследовательДата: Суббота, 2006-04-15, 5:07 PM | Сообщение # 15
Талмид
Группа: Модеры-Чл.Р.О.-Хаврэй МАШИАХ
Сообщений: 15
Статус: Offline
С чего начинается Община
Давайте разберёмся. Азербайджанцев в Москве немного и, чтобы выжить, они вынуждены (!) помогать друг другу, помогать своим, БЛИЖНИМ, ибо точно знают, что армяне, например, вряд ли помогут им - азербайджанцам . То же самое можно сказать и об армянской диаспоре. В Москве цыгане точно знают, что любой цыган любому цыгану товарищ и брат! Почему же благородное чувство товарищества и братства теряется, когда речь заходит о русских или русскоязычных? Почему нет русскоязычных общин? Причём их нет НИГДЕ В МИ-РЕ! Не пора ли напомнить, что слово "наши" - Близкие по духу и по племени "НАШИ ЛЮДИ" – произошло от еврейского слова "аНАШИм", что означает "ЛЮ-ДИ". Ну и что? А то, что На многих языках самоназвание народа переводится как "ЛЮДИ" (например,цыгане -"РОМАЛЭ"; "луораветлан" – по ЧУКОТСКИ- "на-стоящий человек" и т.д.). Для древних ЛЮДЬМИ были ТОЛЬКО свои однопле-менники. Другие – были чужаки, НЕлюдь, или ВАРВАРЫ (эллинск.). В рус-ском языке слово "НЕМЦЫ" –"немые", которые не могут говорить СЛОВами, как СЛОВЕНЕ-славяне. Но тогда почему же, когда говорят "наши", у неко-торых "русских" скулы сводит от злобы и зависти ? Вот ГДЕ загадка!
А Ответ - в Словах :
«А я говорю: возьмитесь рука с рукою те, которые любят добро, и пусть будет одно знамя – деятельная добродетель! Я хочу сказать только, что все мысли, которые имеют огромные последст-вия, всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто!..»
Просто! Но что это значит "возьмитесь рука с рукою"?

Объединить Людей для взаимовыручки, для взаимоподдержки могут не "маленькие люди", а ЛИДЕРЫ - Люди порядочные, т.е. знающие и выполняющие ПОРЯДОК, принятый в обществе. Если этот порядок записан и доступен всеобщему рассмотрению, - это уже Устав.
Община начинается с устава".

В основе неудачных попыток создания общин и большинства их внутренних проблем лежат недостатки их уставов. В основе большинства недостатков уставов лежит их не до конца последовательная ясность и "расписанность" процедур. В Устав нужно включать такие нормы, которые будут способствовать уверенности членов общины в том, что их проблемы всегда будут решены на том уровне, который они сами обеспечили своими взносами или деловым участием. Эти методы и способы их решений должны быть подробно отражены в проектируемом мной Ус-таве Общины.

Численность Общины не имеет значения. Но не стоит стремится по-стоянно увеличивать количество членов общины. Важно, чтобы общинники лично знали бы друг друга, иначе может возникнуть недоверие к Общине. По оценкам психологов оптимально максимальное количество общинников – 150 семей.

Необходимо строго "по бюрократически" соблюдать действующие Ус-тавы.

14* Кстати, русское слово "зависть" имеет еврейско-ивритские корни. Ведь "зав" – это зловонное гнойное истечение: "зав+ист"


Любите ближнего, как самого себя, а самого себя - как Израиль
 
Форум "Мой Израиль" » Русскоязычная Община Израиля » Общественная организация Русскоязычная Община » Общественная организация "Русскоязычная Община" (Задачи, планы, проекты, акции нашей Общины.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz